• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не пришла посылка, продавец просит мой емаил адрес

4

435807103

Новичок
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Заказывал сноубордические очки обычной доставкой без номера почтового отправления, прошло больше месяца а их нет, решил узнать у продавца, отправлял ли он их в обще, написал что да, и попросил сверить данные адреса. Адрес правильный, сейчас он просит что бы я ему скинул свой емаил адрес типа для выплаты страхового возмещения:
мHi, only customs has tracking on a first class shipment and they only give it out during the insurance investigation. please send me your email address and we can get started on the insurance claim. Thanks, Tim at D2g
кто с таким сталкивался подскажите как быть
 
S

SergZZZ

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
449
Баллы
0
Местоположение
Kieff
а что такого секретного в Ёмыло-адресе?)
подсказываю - дать ему адрес)
 
4

435807103

Новичок
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
6
Баллы
0
а что такого секретного в Ёмыло-адресе?) подсказываю - дать ему адрес)
да нет ничего секретного, просто до этого если возникали какие то проблемы то решалось все без емейла))
 
S

SergZZZ

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
449
Баллы
0
Местоположение
Kieff
может он какие-то сканы доков отправить хочет?
ЗЫ можно прямо спросить "зачем тебе мой адрес, гад?" )))))))
 
4

435807103

Новичок
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
6
Баллы
0
хорошо предположим что он отправил мне сканы доков, и выяснится что он действительно отправлял посылку, тогда как быть?
 
S

SergZZZ

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
449
Баллы
0
Местоположение
Kieff
это уже следующий вопрос, нужно с первым сначала разобраться
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Для начала откройте кейс на палке. Емаил ему нужен для того, чтобы обойти переписку через портал Ebay.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Для начала откройте кейс на палке. Емаил ему нужен для того, чтобы обойти переписку через портал Ebay.
Что за бред.....Простите конечно...

Я так думаю, что проды хотят посмотреть хистори платежей, и в случае подтвержденной утраты, уведомить вас, и скорее всего возместить деньги обратно, именно что бы до диспута не доводить, стартовать который по ситуации надо после 43-45 дней, но никак не через месяц, и в случае если прод ничего не хочет или не может предложить.
А открытие диспутов. по пустяковым суммам, лишь влечет нехорошую карму, из-за который в последствии могут лишить защиты.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Там, куда принимали платеж.
Не диспут, а кейс для общения с продом

Вы о каком кейсе сейчасчас?

Почитайте пожалуйста: https://www.paypal.com/ru/webapps/helpcenter/article/?articleID=1229014&topicID=96100033&m=TKB и https://www.paypal.com/ru/webapps/helpcenter/article/?articleID=1203892&topicID=96100033&m=TKB

А потом поговорим про шаги которые конкретно указаны:


    • Отправьте платеж, нажав кнопку «Оплатить» в инвойсе eBay или нажав кнопку оплаты на странице товара eBay.
    • Сообщите продавцу о наличии проблемы с данной операцией, открыв претензию по Программе защиты покупателей eBay в Центре разрешения проблем eBay. Это необходимо сделать в течение 45 дней с момента платежа.
    • Вы можете сообщить о проблеме через Центр разрешения проблем eBay или Центр разрешения проблем PayPal, но не в оба сразу. Если компанией eBay будет принято решение о возмещении вам денежных средств, средства будут зачислены на ваш счет PayPal.


      • Используйте систему PayPal для совершения оплаты.
      • Оплата за этот товар должна производиться одним платежом. К товарам, оплаченным несколькими платежами, защита покупателей неприменима.
      • Сообщите продавцу о проблеме с операцией, открыв спор в Центре разрешения проблем в течение 45 дней с момента оплаты. Затем переведите спор в разряд претензий в течение 20 дней с даты открытия спора.
      • Избегайте наличия задолженности по вашему счету PayPal.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
4

435807103

Новичок
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
6
Баллы
0
но никак не через месяц
11/09/12 ОН мне типа их отправил
по пустяковым суммам
не ну для кого как, но все же 130 бакинских рублей на дороге не валяются :crazy:

Добавлено спустя 2 мин. 4 сек.
Адрес какой емаил?
в смысле какой ? просит мой адрес почтовой почты, я ему задал вопрос зачем, жду ответа
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
На палке может быть один емаил акка, на Ебай другой, для общения со знакомыми - третий, и т.п. Спроси, зачем конкретно и какой ему емаил нужен.
 
4

435807103

Новичок
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
6
Баллы
0
уже спросил))
 
4

435807103

Новичок
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
6
Баллы
0
не прошло и пол года как все таки все пришло)))) спасибо всем за помощь :good:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live