Заявление на розыск посылки можно сделать в отделении почты.
Но в итоге никто ничего не найдёт, о чём сообщат через пол года.
а поподробнее можно пож-та, если уже был опыт?вообще-то это неправда. Отвечают намного быстрее, а если еще жалобу в надзорный орган одновременно приложить, то вообще с быстротой мысли отвечают и находят. Сам сталкивался: письмо-жалоба на поиск в адрес ПР, письмо в связьнадзор или как его там, меньше месяца ждал ответ что потерялась посылка, после ответа через пару дней посылка задвигалась и пришла в мое почтовое отделение. Все по электронной переписке.
есть не трек, а номер декларации похожий на трек, по нему видно только то что посылка вышла из штатов.Чем отправляли? Есть трек?
а поподробнее можно пож-та, если уже был опыт?
куда уж подробнее-то? Пишете на один из адресов ПР, типа cliens@russianpost.ru, прикладываете скан квиточка об отправке ( мне прод сразу дал, как я ему пожаловался, что не дошел товар, и хотя прод мне сразу же сделал рефанд я чисто из спортивного интереса довел дело до конца). Одновременно написал письмо ( на самом деле попросил жену написать) на сайте Минсвязи РФ в разделе электронная приемная. Отвечали из ПР сначала отписки ( недели через две), но я настаивал и послал еще несколько писем, а к тому времени видимо начали разработку моей жалобы в Минсвязи и мне уже звонили и сообщали, что посылка потеряна и они сделают официальный ответ. Через пару дней посылка оказалась у меня в почтовом отделении. Итого месяца полтора может все заняло.
спасибо подробно) а как называется этот квиточек на английском?
принята к отправлению 24 октября, по номеру таможенной декларации 25 октября уже прошла сортировку в Чикаго.А сколько времени прошло с момента отправки?
Что мне кажется вы рано суетитесь. Подождите еще недельку.
куда уж подробнее-то? Пишете на один из адресов ПР, типа cliens@russianpost.ru, прикладываете скан квиточка об отправке ( мне прод сразу дал, как я ему пожаловался, что не дошел товар, и хотя прод мне сразу же сделал рефанд я чисто из спортивного интереса довел дело до конца). Одновременно написал письмо ( на самом деле попросил жену написать) на сайте Минсвязи РФ в разделе электронная приемная. Отвечали из ПР сначала отписки ( недели через две), но я настаивал и послал еще несколько писем, а к тому времени видимо начали разработку моей жалобы в Минсвязи и мне уже звонили и сообщали, что посылка потеряна и они сделают официальный ответ. Через пару дней посылка оказалась у меня в почтовом отделении. Итого месяца полтора может все заняло.
куда уж подробнее-то? Пишете на один из адресов ПР, типа cliens@russianpost.ru, прикладываете скан квиточка об отправке ( мне прод сразу дал, как я ему пожаловался, что не дошел товар, и хотя прод мне сразу же сделал рефанд я чисто из спортивного интереса довел дело до конца). Одновременно написал письмо ( на самом деле попросил жену написать) на сайте Минсвязи РФ в разделе электронная приемная. Отвечали из ПР сначала отписки ( недели через две), но я настаивал и послал еще несколько писем, а к тому времени видимо начали разработку моей жалобы в Минсвязи и мне уже звонили и сообщали, что посылка потеряна и они сделают официальный ответ. Через пару дней посылка оказалась у меня в почтовом отделении. Итого месяца полтора может все заняло.