nemoi13
Продвинутый
Вобщем заказал телефон на санскае еще 3 октября. Его досих пор нет. Менеджеры постоянно кормят завтраками-типа подождите 1-2 недели. Прошло уже больше 50 дней, от завтраков и обещаний уже тошнит. телефон так и не пришел.
Так как телефона нету, я 11 ноября открыл диспут через пэйпэл. С английским дружу только через гугл, поэтому не всё понятно. Хочу попросить помощи знающих людей. Как вобще происходит процесс возврата денег? Что мне надо делать, а чего делать не стоит? Читал чужие темы, и вместо понимания в голове каша от обилия информации.
При открытии диспута мне было написано что он завершится 27 ноября. Что мне в этот период делать?
Сегодня пришло такое письмо:
Так как телефона нету, я 11 ноября открыл диспут через пэйпэл. С английским дружу только через гугл, поэтому не всё понятно. Хочу попросить помощи знающих людей. Как вобще происходит процесс возврата денег? Что мне надо делать, а чего делать не стоит? Читал чужие темы, и вместо понимания в голове каша от обилия информации.
При открытии диспута мне было написано что он завершится 27 ноября. Что мне в этот период делать?
Сегодня пришло такое письмо:
Что гугл переводит как:Hello Semyon sennikov,Your dispute for the payment you sent to Shenzhen SUNSKY Technology Limitedwill automatically close on Nov 27, 2011.We will assume that the dispute is resolved and will automatically close itunless you log in to the Resolution Center and escalate it to a PayPalclaim before Nov 27, 2011. By escalating to a claim, you would be asking PayPal to review the case anddecide the outcome. Keep in mind that a closed dispute cannot be reopenedor escalated to a PayPal claim.Thank you,
Что мне сейчас делать? Надо ли заходить в аккаунт пэйпэла и закрывать спор? Или это закрытие будет какбы моим согласием что я его отменяю? Запутался. :sorry:Здравствуйте Семен Сенников,
Ваш спор по оплате вы послали в Шэньчжэнь SUNSKY Technology Limited
автоматически закроется на 27 ноября 2011.
Будем считать, что спор не будет решен и будет автоматически закрыть его
если вы не войти в Resolution Center и эскалации его PayPal
иск 27 ноября 2011.
По эскалации на иск, вы были бы просить PayPal для рассмотрения дела и
решить исход. Имейте в виду, что закрыты спор не может быть возобновлено
или переросла в PayPal претензии.
Спасибо