он когда получил гриндер, написал, что треснута плитка. Щас, когда открыл диспут он еще и про ролик заговорил и еще там что-то. Я сапорту только написал, что после получения гридера, покупатель только написал, что треснута плитка и приложил скрин с жалобой покупателя на плитку. Еще про ролик написал. Раз покупатель хочет еще и ролик, потому что ролик плохо сделали еще тут. Я так и написал сапорту, что плитку могу новую выслать, потому что была жалоба сразу же после получения посылки на плитку. Я ему не собираюсь 200$ отдавать, потому что незачто. А еще я сапорту написал, что с момента получения покупателем посылки до того, как покупатель стал жаловаться на гриндер прошло 23 дня и что когда продавали гриндер, было отмечено, что гриндер возвращать нельзя. Местоположение покупателя в США, а посылку просил выслать в Германию. Может покупатель переправлял посылку в США с Германию и повредил гриндер. Фотку с плиткой покупатель предоставил, но потом удалил, когда пришло время писать в сапорт. Ну если а сапорте сидят не дураки, то сами должны понять, что покупатель не предоставил никаких доказательств, что гриндер в целом не рабочий. Я просто указал на тот момент, что покупатель сразу же после получения посылки пожаловался на плитку с доказательством жалобы и все и как покупатель просит доставить посылку в Германию, хотя сам из США