Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал телефон 29.11.12, на aliexpress.com (это моя первая покупка).При покупке, срок для открытия диспута был 45 дней. 3.12.12 выслали. Вижу, что к новому году он не придет, а после НГ, я сразу в командировку уезжаю. Прошу продавца добавить еще 20 дней. Он написал ОК и добавил. Я уехал спокойно, расчитывая вернуться домой, получить посылку и оставить отзыв. Вчера случайно заглянул в инет, смотрю: а у меня до окончания открытия спора осталось чуть более суток, а посылка еще и не в городе. Нажал кнопочку открыть спор,заполнил форму, и в пояснениях описал ситуацию, что прошу не деньги вернуть, а срок доставки увеличить еще на 10-15дней. Сегодня смотрю, опять чуть более суток отсалось, правда время почему то в секундах отображаться стало. Продавец крупный, товара много, вроде всем все доходит. На контакт не идет, на мои сообщения реагирует с большими задержками. Вопрос: может продавец самостоятельно уменьшать время до окончания открытия спора? Я верю, что все все бедет нормально, но то, что я не могу контролировать ситуацию, меня это напрягает... Если время открытия спора истечет, то все, я уже не смогу в случае чего никак отзыв оставить?
То есть вся переписка из своего кабинета называется "Диспут"? А я и не знал... А как же со временем, перед отъездом его было предостаточно, куда дни то изчезли? Разве может продавец сначала добавить, время, а потои его сократить? И почему он так неохотно его добавлял? Я понимаю, что момент оплаты у него оттягивается, а истерящие клиенты зачем ему? Непонятно...(
Добавлено спустя 56 мин. 33 сек. Получил письмо только что с Алиекспресс: Срок доставки заказа Нет. 1020973266 был продлен до 2013.02.01 02:46 продавцом. Очень быстро отреагировали. Только почему сам прод. на контакт то не идет. И какой ему отзыв после этого писать...