Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не пришла очередная посылка, за сутки (с небольшим хвостиком) написал продавцу - не ответил (сутки конечно может и маловато). В последние минуты уходящего поезда вскочил на подножку и открыл спор, в котором на последний вопрос You asked for: написал продлить срок доставки - "Extend term of delivery" (маленькое там окно и предлоги не влезли) Часов через 5 (когда у них уже наступила ночь) продавец ответил на мое первое письмо - пишет отправили вовремя, но у нас задержки на почте и все такое и "Я думаю, что это будет задержка несколько дней. Вы пожалуйста могли ждать нескольких дней больше? Благодарность за ваше понимание." Вроде все ясно и понятно, и я в споре просил продлить срок . А через 5 минут приходит письмо от палки с возмещением, и письмо с eBay что продавец выпустил полное возмещение. Этот случай теперь закрыт. Не понял. Вроде только что продавец просил подождать и вроде ждет ответа, там же стоит вопросительный знак. И сразу бац - возмещение. И что теперь ему отвечать? Написать что он поторопился с возмещением?
написать, что как посылка будет получена, вернете ему деньги, мне пару продов и без диспута возвращали, хотя я о нем и не упоминал... потом просите инвойс и оплачиваете заново
Это было бы понятно если бы я указал что хочу получить возмещение здесь и сейчас, но я же написал что хочу продлить срок. И продавец просит подождать. Но тутже бац и возвращает. Чего то испугался? Может изза задержек почты ему какоето количество споров открыли и он хочет их уменьшить?