nndpc
Новичок
Здравствуйте.
Китайцы прислали мне товар, который не соответствует описанию. Я открыл диспут, описал проблему. А сегодня получил от них два сообщения:
Диспут они не приняли и у меня осталось около 10-ти часов, прежде чем спор закроется в мою пользу. Но я заметил, что у меня в диспуте стоит пункт о желании вернуть товар, чтобы получить рефунд. Можно ли в моей ситуации отредактировать условия диспута? (счетчик ожидания доставки уже закончился)
Китайцы прислали мне товар, который не соответствует описанию. Я открыл диспут, описал проблему. А сегодня получил от них два сообщения:
иhello, we haven't find the same LCD just as your original pictrue.so will accept the dispute,and than we will give the money back to you.
Перечитал эти сообщения несколько раз, но так и не смог понять что именно они хотят...As returning the item will cost you freight, we don't want you to bear the lost.So you needn't return it back. Sorry for our mistake this time. I hope we'll have satisfactory transactions in future.
Best regards,
Диспут они не приняли и у меня осталось около 10-ти часов, прежде чем спор закроется в мою пользу. Но я заметил, что у меня в диспуте стоит пункт о желании вернуть товар, чтобы получить рефунд. Можно ли в моей ситуации отредактировать условия диспута? (счетчик ожидания доставки уже закончился)