• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не получил товар, открывать ли спор?

  • Автор темы alcotourist
  • Дата начала
A

alcotourist

Новичок
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Приветствую, выйграл на аукционе поломанный ноут, сразу же его оплатил и доставку(приорити) это было 11.28.12 получил трек сразу же, вида LK...US который само собой не бьется. Написал селлеру мол косяк - отправление 1 класс и без трека нормального, он мне ответил: да мол без проблем, на почте: в рф приорити не шлют отправил первым классом, верну 30 баксов, НО только после получения товара(товар на 08.01.13 еще не получен), он вообще прав? А то меня этот момент немного смущает, понятно что от потери 30 долларов умереть сложно, но все-же обманывать в случает чего не хорошо и открыть диспут времени у меня еще есть 2 дня(и стоит ли его открывать хотя бы потому, что я ноут еще не получил?). Если подскажете буду крайне признателен. Спасибо.
 
T

tors

Новичок
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Калуга
на почте: в рф приорити не шлют
шлют только для этого надо на почту идти.
хотя бы потому, что я ноут еще не получил?
напишите продавцу что не получили, если будет молчать откройти диспут для увелечения времени ожидания на 20 дней.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
вообще то нет, Если отправил дешевле то возвращали сразу... А вот по поводу кейса.. то можно и открыть.. сумма будет та что заплатили + еще сыграть не в его пользу тот факт что написал так отправил безтреком.. Это если что в коментариях укажите....
 
A

alcotourist

Новичок
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
А пойдет ему в описание диспута вот такая лепнина?


Hello, don't get me wrong, but time is slipping away. So I have to open the dispute, for safety of my money.
I will close the dispute, as soon as I'll recieve my item and difference in the cost of delivery. I can not track the parcel you sent it first class despite the fact that the in description of the lot is priority mail.
 
A

AlexeyB

Новичок
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Аналогичная ситуация.. Подскажите как мягко написать если открываешь диспут на 45й день только чтобы продлить срок ожидания...?
 
T

tors

Новичок
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Калуга
на предложение продавца подождать написал такой вот ответ:
I can wait another 20 days.
But I don't want to lose the eBay buyer protection, and so I will open the dispute in order to extend time for delivery.
If the package will not come after that, then I want refund my money.
If package will come after refund, of course I will give back you money.
 
B

barcus

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
250
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
alcotourist,
если доверяете продавцу и считаете, что товар дойдет, то можете открыть диспут не в палке, а через ибэй, там срок ожидания 30 дней, но при переводе в претензию возврат можно получить только купоном
 
A

Artumal

Новичок
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Иркусткая область, город Братск
Если товар не пришел во время, то открывайте диспут. eBay 100% будет на вашей стороне
 
T

ted73

Новичок
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Алматы
В прошлом месяце открывал диспут по неполучению товара на ибее, на палке он тоже открылся, я так понял, что теперь они связаны и открывая диспут в одном месте, он автоматом появляется в другом
 
Live

Similar threads




Вверх
Live