Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не получил товар, открыл кейс на PayPal, а продавца удалили
Хотя ещё позавчера точно был, так как заходил к нему в профиль смотреть свежие фиды... (кстати за последний месяц количество негативных фидов по недоставке у него резко увеличилось, что собственно и сподвигло меня открыть кейс)
В центре разрешения проблем по моему кейсу стоит статус "ожидание ответа от другой стороны"
Собственно вопрос: чего мне ожидать - вернут деньги или нет?
p.s. одно важное примечание - в ноябре у этого же продавца я уже покупал данный товар... пришло недели через 3... проблем не было...
p.s.2 одновременно с этим (в один день и тоже из США) купил еще 2 товара... один пришел достаточно быстро, а вот второй только позавчера... так что вполне допускаю что посылка всё-таки застряла где-то в дебрях ПР (праздники и т.п) и всё же дойдет до меня...
на палке вы открыли скорей всего не кейс, а диспут. А так как ответа от прода вы вряд ли дождетесь, переводите в клайм и ждите решения пайпал..вот и все)
именно кейс (или клайм): просто забыл сказать - на последнем этапе оформления диспута PayPal выдал сообщение, что-то типа того, что ответная сторона сейчас не может ответить и сама предложила открыть кейс
Примерно та же ситуация. Открыл claim 17 января (43 день) , палка до сих пор ответа не дала, хотя селлер уже давно удален и обещали что то сообщить до 6.02 но увы - молчок (сумма 197$)..
Собственно мой вопрос решился - посылочка дошла (48 дней шла) Закрыл клайм на палке... Только вот не пойму - на ебее кейс в данном случае автоматом закроется?