Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем заказал в сентябре ребенку комплект спайдермена на рождество, ждал очень долго, трек был, но он ничего не показывал, тут начал писать продавцу мол чего так долго, он пишет все окей жди, потом я позвонил в службу DHL спросил где моя посылка, они по этому треку ничего сказать не могли, как и изначально не говорили на местной почте, как оказалось в службе ДХЛ сказали, что вбить этот трек на их сайт и сказать им уже другой, потом они мне сказали что идти на местную почту и там спрашивать по второму треку что они дали, что я и сделал. Прихожу на почту во второй раз и они уже смогли посмотреть по этому треку что мне сказали в ДХЛ, и говорят она уехала обратно. А я говорю а мне уведомлений никаких не приходило, они разводят руками и ввсе, типо в системе показано что мы отправили! Пишу продавцу и говорю было два трека, первый не отслеживался, но посылку я ждал, и ходил на почту узнавал, сказали нету, до всей истории и с двумя треками. Я открыл кейс на ебей , так они мне его закрыли и написал я получил. Писал пофиг отошли повторно, что он мне написал что отправит но будет долго, а потом пишет что ему там не отдадут, скорее ввсего как я себе вижу бесплатно ему уже не отдадут, т.к нужно будет пересылку оплатить от меня до него + скорее всего таможня, проще видимо оставить почтовикам на рождество. Пишу так что я остаюсь без денег и без посылки, он молчит, сегодня догадался открыть кейс на paypal о не получении посылки, как никак это 70+ евро. Посоветуйте что мне делать ?
сам продавец изначально удивился почему было два трека, но потом видимо ему сказали что у дхл один трек до местной почты, а вот второй уже у местной почты. Как я понимаю продавец отвечает за весь путь до моего получения. или нет ? Кто тут виноват не пойму ? Почта что не уведомила ? хотя они должны были даже звонить перед отправкой назад ? Будет правильно написать продавцу: или деньги возвращай или получишь негатив ? или ждать решения paypal ? как я вижу по треку посылка уже в США. и самое интересное, в самом ебей приложение есть Информация о доставке (1 из 2 ) там кружечек оптрпален пустой, но кружечек оплачен синий, и вот недавно появляется там же Информация о доставке ( 2 из 2 ) и все кружечки синие, и есть информация для отслеживания, написано 1. октября DILIVERED сша и штат с цифрами
Сообщение было автоматически объединено:
так почему информация о доставке 1 из 2 не отображалась ? скорее всего трек не правивльный вписал, или трек до местной службы, может paypaly дать какое то дополнительное разьеснение ?
Сообщение было автоматически объединено:
были бы это какие-то китайские часы за 10$ даже бы и не заморачивался.....
9405509206486008507088 вот трек номер, бьется тут https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction_input это пейпол указали, так это уже трети трек, и у палки идет все к концу, так они написали писать сюда ECI_USD_PPFOP@ebay.com по поводу доставки, но как я и сказал по треку посылка уже в США . Че мне делать ? Какое будет решение paypalа ?
... который провисит пару дней и его снимет техподдержка по первому же обращению продавца. Потому что в правилах еВау прямо указан запрет на угрозы негативами. А вы прямо и недвусмысленно декларируете в своем письме намерение нарушить эти правила.
... который провисит пару дней и его снимет техподдержка по первому же обращению продавца. Потому что в правилах еВау прямо указан запрет на угрозы негативами. А вы прямо и недвусмысленно декларируете в своем письме намерение нарушить эти правила.
короче каким-то образом посылку вернули обратно, если бы я не пошел во второй раз на почту, что бы узнать как вернуть НДС, при расстоможке ! Но трек показывает что посылка уже в США, т.е второй трек. Конец счастливый