• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не получается вернуть деньги от продавца- что делать

M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
не получается вернуть деньги от продавца- что делать

Прошу вернуть продавца возврат денег, так как товар оказался неисправным и в итоге он мне написал следующее
we did try to send you money a few time, this is the message we get from paypal.
Currently PayPal accounts in Russia are only able to send payments. This recipient is not eligible to receive funds.

не совсем понимаю в чем дело и как можно решить данную ситуацию

помогите!!!!!!1
 
?

*_*

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
368
Баллы
0
Местоположение
Томск
наша палка не могет принимать оплату
видимо ему нужнос делать не оплату а возврат
 
M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
а как это
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263


продавец, видимо пытается отправить сумму на Ваше мыло, а ему нужно не отправлять деньги, а делать refund, то есть возврат оплаты по конкретной сделке...
прод либо не опытный, либо лукавит (думаю, что первое)...
напишите ему, что РР в России не может принимать деньги, это РР правильно написала, и ему нужно делать именно рефанд...
там у него для этого должна быть специальная кнопочка, на сколько я знаю...
 
M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
Просто изначально сам продавец да и я писала про то чтобы сделать refund - попробую написать ему....
ну а если вдруг это не сработает то тогда что делать?
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
это может не сработать, если прод не захочет возвращать деньги...
есть вариант открытия диспута по несоответствию товара описанию, но в таком случае РР скорее всего потребует отправить товар назад...
 
A

AllEEx

Новичок
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Россия, Красноярск
Вообще, насколько я знаю систему Ebay, у него не может не получиться сделать вам refund :cry:
Есть отдельная кнопка, напишите ему что-нибудь вроде
"Please, do not try to send funds directly from your PayPal account to my account, but instead of this use a refund option in PayPal."

Подробнее о том "how to send refund via PayPal" - https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=xpt/Marketing/bizui/SendRefund-outside

Если все же у продавца "не получится" проделать эту операцию - придется общаться с ним в виде диспута на PayPal.
 
M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
не совсем поняла что значит РР потребует отправить товар назад- они его не высылали- я выбрала товар- оплатила его- а потом выяснилось что товар неисправен
 
A

AllEEx

Новичок
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Россия, Красноярск
Если товар не прислали - значит 2 варианта:
1. Пытаетесь договориться с продавцом полюбовно, и обьяснить ему как сделать refund.
2. Если у продавца "не получается" сделать refund или он его не хочет делать, ждете скажем 20-25-35 дней с момента оплаты - и оформляете диспут по причине "Item not received" (если вам его не отправляли на самом деле).
А в описании лота случайно не было никаких слов о том, что товар поврежденнеисправен?
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
не совсем поняла что значит РР потребует отправить товар назад- они его не высылали- я выбрала товар- оплатила его- а потом выяснилось что товар неисправен


тогда формулируйте свои вопросы корректно, в ваших поста ничего про неотправление товара не было сказано...
 
M

Matreshkaz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
после того как я все оплатила- выяснилось что товар неисправен- мы договорились, что продавец его обменяет и вышлет мне, но уже прошел месяц и выясняется, что производитель выслал новый товар продавцу и служба доставки его потеряла!!!!! как то все звучит нереально, правда? вот теперь я прошу их вернуть деньги
 
A

AllEEx

Новичок
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Россия, Красноярск
По законам бизнеса - потеря службой доставки товара на пути от производителя к продавцу - проблема продавца.
Вы оплатили товар, прошел месяц, товар вы так и не получили, более того, продавец сам признает, что он ничего и не отправлял.
На открытие диспута на PayPal - у вас есть 45 дней с момента совершения транзакции (с момента оплаты). Если уже прошел месяц - для открытия диспута остается все меньше, и меньше времени. О том, как открывать диспуты на PayPal - читать к примеру https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=60
 
Live

Similar threads




Вверх
Live