Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
13.09.2011 мной был приобретен лот http://www.ebay.co.uk/itm/130406147339?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 (NSD Power Ball Neon White Signature Series + New Case) У этого же продавца имелся такой же лот, но без футляра, стоил, естественно, дешевле. Я получила посылку, но без футляра. Видимо, просто положили не тот лот. Написала продавцу, но как вы можете видеть на странице лота
Этот продавец в настоящее время далеко, и не обрабатывает заказы в это время. Вы можете добавить этот пункт к корзине приобрести позже.
. Кстати, и почти все товары из его листинга исчезли, видимо, по вышеуказанной причине.
Сегодня наступил 43 день с оплаты. Я пытаюсь открыть кейс по несоответствию, для того что бы иметь запас времени в надежде решить недоразумение мирным путем с продавцом, путем частичного возврата денег в размере разницы в ценах комплектов. НО! кейс открыть не получается :lol:. Пишет:
Пожалуйста, заполните все поля перед отправкой в службу технической поддержки.
С этой печальной необходимостью сталкиваюсь впервые. Уже несколько раз проверила - ВСЕ поля заполнены. Может быть дело в форматах? например, телефон или время для связи?? Имеются ли какие-то жесткие требования по заполнению полей при открытии кейса? Заранее благодарю всех откликнувшихся.
это было не на русском, на ... .co.uk скрин сейчас, к сожалению, сделать не могу hoto: ну, и отпишусь, что: - вся процедура была проделана на: -- ПК в хроме, файрфоксе, опере и эксплорере -- планшете (андроид 3.1) в файрфоксе, опере и стоковом браузере -- SGS2 (А 2.3) в файрфоксе, опере и дельфине
- куки и кэш вычищены
увы :twisted:
склоняюсь к тому, что это я что-то не то делаю все-таки :Yahoo!: