Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема не единична. У меня такие покупатели появляются периодически. Всегда решал через частичный рефунд. Звонил посреднику, советовался. Совет таков---- Жми--Возврат товара назад--- и договаривайся о частичной компенсации. В случае , если покупатель соглашается на частичный рефунд--EBay case--не учитывается в Ваш рейтинг. Есть еще вариант, что после требования вернуть товар назад---покупатель оставит негативный отзыв. Есть ли шанс снять этот отзыв. Ведь это покупатель не выполнил правила. Является ли это аргументом для иБей? Кто встречался с такой ситуацией и выиграл case подскажите. Со своей стороны могу добавить еще одно. Около года назад , тоже eBay case---после требования возврата товара назад, покупатель отморозился и ничего в case не отвечал трек номер не представил. В итоге -- деньги остались у меня , но и case пошло мне в минус. Поделился своим опытом. Ведь жаль деньги аферистам отдавать. У кого есть опыт - поделитесь
Этот аргентинский Гон дони поставил мне 1 отрицательный отзыв. И пишет -не на почте ебей- что хочет 15 долларов, иначе у меня будет 2 отрицательных отзыва. Конечно я послал его подальше. Так вот вопрос-я уже послал в саппорт шифрованную записку. Мало веры , что правильно решат. Этот черт покупает мелочь,что бы себе отзывов побольше получить. Так вот есть письмо с этим текстом-подскажите,как правильно сделать копию и заслать в саппорт . Будут ли читать-разбираться?
Продолжаем тему. ОчеННо интересно получилось, АДНАКА! По первому кейсу денежку мне ПАЙПАЛ вернул ! Второй кейс обезьяна-покупатель сам закрыл , Вымогал на почте 15 баксов-я ему предложил.... :ROFL: ,ну сами знаете , правда сейчас висят два его нехороших фидбека. При этом третий кейс пропал со страницы аккаунта .То есть -пока нет никакой информации об судьбе последнего-третьего кейса. Я конечно первым делом думаю, читают все таки письма в саппорте. Но ,далее -БУДЕМ ПОГЛЯДЕТЬ! Может рано радуюсь...
Добавлено спустя 23 мин. 19 сек. Да,забыл спросить. Так если мне деньги вернули, значит я могу попытаться снять плохой отзыв? Просто напишите-ДА или НЕТ. Я дальше темы поковыряю чтобы снять отзыв-если смысл есть.
Короче-не стал я заморачиваться, ничего не делал. Получил письмо от ебейцев-типа смотрите какие мы защитники продавцов , вы обращайтесь,если чо... Деньги мне вернулись все, висит отзыв от поганца аргентинца. Продажи идут-видимо фидбеки , набранные ранее, сыграли свою роль. Аргентину всю в аут на продажи. Ждем , когда кончтися урЯган Сэнди....Утихли продажи внезапно-ждут чего то...Есть закономерность первые числа месяца и пятнадцатое-шквал покупок...Как у вас, селлЯры на мерсЯдесах?