• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не отправляет и нет трека.

M

morlok

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
737
Баллы
21
Местоположение
Россия
Я новичок.
Сделал первые 4 покупки.
1 у одного продавца - отправил и дал трек менее чем через сутки.
вторая у другого - отправил и дал трек менее чем через сутки.

а вот 3 и 4 у третьего и этот "бэст селлер" - уже четверо суток нихрена не отправляет трека не дает. Я начинаю волноваца. Написал ему. молчит пока.

Все ли в порядке?
 
D

Dmmm

Новичок
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Где заказал то? И что? Мож посылка без трека?
 
k_fe

k_fe

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
530
Баллы
0
Местоположение
Russia, Kostroma
Ну, во первых, даст ли вам прод трек, это зависит от типа доставки..А во вторых, прод не обязан ставить отметку об отправке. Так что ждите, не волнуйтесь)
 
M

morlok

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
737
Баллы
21
Местоположение
Россия
Где заказал то? И что? Мож посылка без трека?

Тайланд. Ювелирка.
Нет. На ебее. в разделе мои покупки. Конверитики "итем шиппет ор нот" потушены - т.е. посылки не отправлены в отличие от других.

Так если не отправлено. Это повод для беспокойства?
 
11gluk11

11gluk11

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
182
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Тебе уже ответили, продавцы не всегда ставят отметку об отправке( это не обязательно) и трек номер не всегда дают( он денег стоит).
Просто ждите и не паникуйте.
 
M

morlok

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
737
Баллы
21
Местоположение
Россия
Ну, во первых, даст ли вам прод трек, это зависит от типа доставки..А во вторых, прод не обязан ставить отметку об отправке. Так что ждите, не волнуйтесь)

Стандарт инит шиппиг - другие продавцы при таком способе доставки трек давали.
Может и не обязан, но это ж типо "бест селлер" = по идее сама аккуратность и пунктуальность.