25 марта 2014г.на Aliexpress заказала кучу товара у одного и того же продавца, по незнанию ,,повелась,, на большую скидку и результат - на одном из заказов пришло сообщение от продавца ,,синь клык Ср 26 марта 17:14:06 PDT 2014 Вы хороший другКомпьютерная система ошибкойПричина не пониматьПожалуйста осознаниюНаша отменить торговлиБлагодаря! ,, Еще через два дня появился статус ,,Продавец отправил Ваш заказ", появились трек коды, которые по сей день не отслеживаются. Оказалось, что ни одного отзыва у этого продавца нет и заказы только в день распродажи, даже имя продавца совсем другое.На сообщения не отвечает.Вчера попыталась открыть диспут, не получается, при нажатии на кнопку ,,Открыть спор,, всплывает окошко Напоминание: Вы можете "Открыть споров" 5 дней после того как продавец судов ваш товар (ов). Если у вас есть какие-либо вопросы о заказе, пожалуйста, свяжитесь с продавцом. Непонятно, когда можно открыть спор? По их писанине так товар уже больше 5 дней как от- правлен. Писала на Buyer, ответили что они не при делах. А дни бегут, похоже с эти ,,лохотроном,, ни до кого не достучишься. Может у кого была такая ситуация?Что делать дальше?
Напоминание: Вы можете "Открыть споров" 5 дней после того как продавец судов ваш товар (ов). Если у вас есть какие-либо вопросы о заказе, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.
Напоминание: Вы можете "Открыть споров" 5 дней после того как продавец судов ваш товар (ов). Если у вас есть какие-либо вопросы о заказе, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.
Напоминание: Вы можете "Открыть споров" 5 дней после того как продавец судов ваш товар (ов). Если у вас есть какие-либо вопросы о заказе, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.
Не спешите. Подождите еще пару дней и появится кнопка. Открыв диспут вам всеравно придется ждать. Да и 7 дней не трекается посылка вкл. выходные - это нормальное явление.