• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не могу выставить лот, прошу помощи

T

TENORIO

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
39
Баллы
206
Местоположение
Киев, Украина
Все привет!

И снова жажда продаж толкнула меня выставить лот.

И опять пишет следующее

Attention:

To keep eBay safe, eBay reviews the accounts of members who are actively selling with multiple user IDs. While your accounts are being reviewed, you won't be able to sell with any of your accounts.
To begin the review of your accounts so that you can start using eBay again, Call us to speak with an eBay Customer Support agent. Please have a list of all your eBay user IDs available
We'll review your accounts and get in touch with you to let you know when you're able to sell on eBay again or if we need more information.


У меня вопросы.

1. В этой ветке у меня была такая проблема уже, как поступить сейчас? Начну писать в Саппорт, могут опять забанить и опять все по новой.
2. Как сделать так чтобы эта процедура не была цикличной? Прошлый раз счет разблокировали, я мог только покупать, как теперь поступить?

В даннному случае я хочу сейчас понять заранее как правильно поступить. Жду Ваши ответы. Заранее благодарю.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
1. Вы сами дали ответ своим постом на предыдущей странице:
Резюме.

1. Не стоит расстраиваться и всегда нужно искать пути решения вопроса.
2. Не сильно верим в бред того что парят в чате и по телефону.
3. Из личного опыта по работе и в жизни скажу, что вопрос по телефону решается быстрее, если есть возможность решайте эти вопросы по телефону, это сэкономит время и нервы, деньги это не самые большие.
2. Никто не даст вам гарантий, что процедура - ну, пусть и не будет цикличной - не может повториться вновь.
В вашем случае - она уже повторяется. Выполняйте то, что вам рекомендуют в письме. Выходите на контакт. Доказывайте, что вы - не верблюд, образно выражаясь, если - не имеете других зарегистрированных акков на ваши данные на ибее. Вы всё это уже проходили ранее.
Что вам разрешат, что не разрешат - это уже по ходу пьесы ...

На форуме есть упоминания, что кардинальное решение - это завести полностью новый акк.
На другие - но реальные - данные. Новая карта. Новое железо. Вплоть до смены IP и интернет-провайдера.
Есть такие возможности? Есть смысл - для чего/из-за чего огород городить? Дерзайте ...
И при этом: нет никаких гарантий, что роботу ибея что-то не покажется подозрительным и тогда - всё по новой.
Доказывать, что вы не верблюд или заводить новый акк.
 
T

TENORIO

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
39
Баллы
206
Местоположение
Киев, Украина
Написал в саппорт. пришло такое сообщение

-- Important: This is an automated message. Your email hasn’t been read. Please follow the instructions below to contact us. --

Hello ,

Thank you for contacting eBay. Please contact us by phone so we can help you more quickly. Click the following link:
http://contact.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ContactCS&Query=1754&Domain=TNS_AR_Macro&From=FR91000

You may be prompted to sign into your eBay account. Once you've signed into your account, click the "Call us" link or the phone icon. You'll receive a phone number and PIN that will give you access to a dedicated phone specialist.

We're available from 5:00 am - 10:00 pm Pacific Time, 7 days a week.

We look forward to hearing from you.

Thanks,

eBay


По ссылке захожу, просит ввести пароль, ввожу и никакой пиктограмки телефона нет, есть только написать письмо.
Пишу письмо снова, приходит это же сообщение.

Кто сталкивался? В чем может быть причина? Где этот телефон и Пином о котором они говорят. С радостью бы позвонил.
 
T

TENORIO

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
39
Баллы
206
Местоположение
Киев, Украина
Прошу Вас снова помочь.
Чтобы начать продажи мне нужно позвонить в саппорт, подтвердить некоторые данные (так ответил саппорт в письме)
Раньше дозвон с Украины был через пиктограмку Колл ас.
Сейчас набирая номер напрямую, слышу просьбу ввести одноразовый пин-код.

Написал сегодня в саппорт, пришел ответ.


Спасибо за Ваш ответ. Меня зовут ___, и я буду рад предоставить Вам больше информации.
Oleksandr, ПИН код, который от Вас требуется для связи с оператором, произносит робот, когда Вы набрали номер. Слушайте внимательно и по возможности запишите этот код на лист бумаги. Далее, когда Вас автоответчик просит ввести номер, просто наберите продиктованные цифры и нажмите кнопку "#". Ваш звонок будет переведен на оператора.
Желаю Вам скорейшего решения Вашего вопроса!

По номеру 001-866-540-3229, который мне прислали перед этим с российского саппорта дозвон идет, все ок, но никакой робот не называет мне Пин -код, как было обещано в письме вверху. Звонил с мобильного.

Подскажите, как реально дозвонится с этими Пин-кодами.
 
Neweddy

Neweddy

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июн 2005
Сообщения
409
Баллы
1 023
Местоположение
Ukraine
Я тоже не услышал никакого пин-кода. :unknown: По кругу идёт текст, а ни каких-то цифр или каких-то намёков на пароль нет. Подскажите, в чём дело. :needhelp:
 
F

FAIR

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
185
Баллы
221
Местоположение
Украина
Присоединяюсь к вопросу - подскажите, в чем дело, не слышно пинкода от робота. Что можеть быть?
Еще два конкретных вопроса:
1)кто звонил в техподдержку со скайпа в последнее время? Есть соединение, все работает?
2)может кто знает номер ибеевской поддерки чтобы без пинкодов? Чтобы дозвониться...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live