M
Mark45
Продвинутый
При попытке входа в ПП пишет "Некоторые указанные вами сведения неверны. Попробуйте еще раз." Потом нажимаю "забыли пароль", ввожу емейл, пишет "К сожалению, возникла ошибка с нашей стороны. Повторите попытку". И всё по кругу. Пароль и емейл не менял. На счету был минус 2 доллара с полгода назад., пытался пополнить, не разрешает. Писал в поддержку, сказали, что может быть через 120 дней могу сам пополнить, но не факт, или нужно что-то продать иностранцу. Самому пополнить со своей карты нельзя. Бред. Не касался ПП месяца два, сейчас попробовал, не могу ни войти в аккаунт, ни оплатить что-нибудь. Как быть?
Последнее редактирование: