Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Без москвичей вообще ничего не происходит. Любое событие в мире, как минимум, один москвич в этом событии принимал участие. В Кубе и Венесуэле до сих на них гоняют.
Только мы немного отошли от темы. @sergamers как у вас дела? Есть новости?
Здравствуйте. Решил зарегистрировать аккаунт в Amazon, регистрация прошла успешно, выбрал ник, указал почту, указал телефон, потом подтвердил почту, затем и телефон, а вот после подтверждения пропадают какие-либо поля и пишет: "Требуется авторизация" где-то сверху. Но полей для авторизации никаких нет. Ну мне ничего не остаётся как просто переключится на главную амазона или по новой зайти в амазон и авторизоваться, но при авторизации пишет что-то по типу "Не найден аккаунт с данным электронным адресом". Подождал несколько часов и ничего не изменилось, даже попробовал с другим e-mail'ом зарегистрироваться, всё тоже самое. Пока писал сюда это попробовал ещё раз создать учётную запись. Теперь пишет якобы уже существует учётная запись с таким e-mail'лом. Ну хорошо, я пробую авторизоваться, и опять пишет не существует аккаунта с таким e-mail'лом. Прорвало на смех. И да, это всё я делал более 10 раз. Так что ошибок не может быть в вводе, я проверил каждый пиксель на каждой букве, всё верно вручную ввожу. Опять сейчас после всего написанного попробовал зайти, собственно, перешло дальше и написало: "Чтобы завершить вход, утвердите уведомление, отправленное по адресу:", ниже показывает мой телефон с открытыми лишь 2 последними цифрами, после я перехожу по ссылке в SMS, открывается браузер, нажимаю "Подтвердить" и пишет: "Мы сожалеем. Введённый вами веб-адрес не является действующей страницей на нашем сайте." Я просто в шоке сижу и не знаю что мне делать, а как обратиться в Амазон не знаю, поддержки на сайте у них нет, чтобы написать, есть только телефон зарубежный. E-mail'лом их не владею, чтобы отписать. Помогите мне пожалуйста! Да хотя бы e-mail их скиньте если не знаете как решить эту проблему можно.
Без москвичей вообще ничего не происходит. Любое событие в мире, как минимум, один москвич в этом событии принимал участие. В Кубе и Венесуэле до сих на них гоняют.
Только мы немного отошли от темы. @sergamers как у вас дела? Есть новости?
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Ситуация не из самых приятных. Поддержка у них далека от идеала. По поводу имэйлов, имэйлов у них несколько, но не все они работают так идеально, как хотелось бы. Они не всегда отвечают на имэйлы, не всегда отвечают адекватно. Часть имэйлов периодически закрывают. Привожу для вас часть активных адресов: address-verification@amazon.com primary@amazon.com cis@amazon.com
Только, пожалуйста, не пишите на все адреса одновременно. Выдержите паузу в пару недель. Дайте им время на ответ.
Можно также попробовать им написать по соц. сетям. Ссылки на их аккаунты в соц. сетях: https://www.facebook.com/Amazon Twitter: @AmazonHelp
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Ситуация не из самых приятных. Поддержка у них далека от идеала. По поводу имэйлов, имэйлов у них несколько, но не все они работают так идеально, как хотелось бы. Они не всегда отвечают на имэйлы, не всегда отвечают адекватно. Часть имэйлов периодически закрывают. Привожу для вас часть активных адресов: address-verification@amazon.com primary@amazon.com cis@amazon.com
Только, пожалуйста, не пишите на все адреса одновременно. Выдержите паузу в пару недель. Дайте им время на ответ.
Можно также попробовать им написать по соц. сетям. Ссылки на их аккаунты в соц. сетях: https://www.facebook.com/Amazon Twitter: @AmazonHelp
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Ситуация не из самых приятных. Поддержка у них далека от идеала. По поводу имэйлов, имэйлов у них несколько, но не все они работают так идеально, как хотелось бы. Они не всегда отвечают на имэйлы, не всегда отвечают адекватно. Часть имэйлов периодически закрывают. Привожу для вас часть активных адресов: address-verification@amazon.com primary@amazon.com cis@amazon.com
Только, пожалуйста, не пишите на все адреса одновременно. Выдержите паузу в пару недель. Дайте им время на ответ.
Можно также попробовать им написать по соц. сетям. Ссылки на их аккаунты в соц. сетях: https://www.facebook.com/Amazon Twitter: @AmazonHelp
Спасибо я тоже попробую. Я тоже попал в такую ситуацию. Не могу зайти в аккаунт на Амазон, Присылает ОТР, я его вбиваю а дальше не пойму что делать. Откровенно перепробывал кучу всего не получается. Не могу им написать в поддерку, для этого нужно авторизироваться.Тупик, голову сломал,короче тормоз! Предлагает отправить как смс а что тоже не могу понять.
по данной ситуации не могу подсказать, но просто интересуюсь - вы указывали в аккаунте российский телефон (для восстановления акка или верификации или как там оно называется)? у меня он указан в одном из биллингов, но привязывать к аккаунту я не стал... после OTP может прийти на почту письмо с cсылкой "approve or denie" что это был я, от ввода телефона все время отказываюсь
по данной ситуации не могу подсказать, но просто интересуюсь - вы указывали в аккаунте российский телефон (для восстановления акка или верификации или как там оно называется)? у меня он указан в одном из биллингов, но привязывать к аккаунту я не стал... после OTP может прийти на почту письмо с cсылкой "approve or denie" что это был я, от ввода телефона все время отказываюсь
Я вас приветствую снова. Случилась таже ситуация. Почистился сиклинером и "вышел" из аккаунта Амазон. Теперь снова войти не могу. Ввожу свои логин и пароль все нормально, но для подтверждения он мне на телефон отправляет ссылку. Телефон у меня кнопка, по ссылке пройти не могу. Тупик снова. И главное , что как прошлый раз выпутался ну никак не вспомню! help mi pliz
@гулен, добрый день. До выхода из аккаунта и входа в аккаунт вы помещали заказы? Расскажите пожалуйста подробнее, что предшествовало произошедшему. Что происходило на аккаунте. Вы просто заходили, выходили, либо что-то еще было сделано.
@гулен, в следующий раз, когда будете пользоваться ccleaner внесите амазон куки в исключения
"If you use CCleaner you have the option to not clean selected cookies so I have Amazon cookies exempt from cleaning. Occasionally when the cookies expire I get asked for two step verification."
For some reason even when I click “Don’t require OTP on this browser” when logging in I keep being prompted to type in my Amazon OTP they text to my phone. Makes it difficult at work because Amazon constantly logs me out and I have to constantly find my phone for the access code to get back in...