Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, нужна помощь. Я на Ebay покупаю товары не так давно и вот столкнулся с мошенничеством. 7 ноября купил (оплатил) шуруповерт, на следующий день статус изменился на "товар отправлен" но вот трек номер продавец не предоставил, я написал ему письмо с просьбой предоставить трек номер, в ответ от продавца получил письмо что его аккаунт взломан и он никогда не продавал этот лот. Открыл диспут, после рассмотрения 15 ноября Ebay принял решение о полном возврате денег. По состоянию на сегодня (19 ноября) деньги мне так и не вернули. Оплата была с кредитной карты через PayPal. На карту деньги не заходили, на PayPal также баланс 0. Что делать, куда стучать?
П.С. Кстати я заметил что в истории платежей в самом PayPal транзакции об оплате этого лота также нет, там почему то не все транзакции отображаются, но это уже другой вопрос.
Вообще это правило хорошего тона для меня как прода ,ну и других продов которые лицом , а не одним местом после продажи на покупателя смотрят. Крупняк вообще закидывает даже по 2-3 письма: заказ принят-заказ собран - заказ отправлен трек такой то.Так что каждому свое.А так да, некоторым пишешь раз по 10 , да еще получаешь ответ при покупке штучного товара ну да, я типа пойду на почту отправлю в субботу так и быть, а покупка например сделана в понедельник(
А меня, как покупателя, бесят по 100 писем от продавца, создают впечатление надоедливости и лебезения, лишь бы негатив не поставили, только почту засоряют. А речь о правилах, по правилам не обязан трек давать.