Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Меня уже заблокировалипочему?у меня был только один товар,второй не давал разместить.Написали извините из вашей активности были проблемы,мы решили вас заблокировать.Может из за того что раз 20 пыталась активировать 2е обьявление,а мне писалось что лимит исчерпан.Не могу понять что произошло.Теперь я не смогу продавать на сайте?
@Арина12, без подробностей ничего не узнать. У всех новых продавцов есть лимиты на продажу. Может вам как новичку выставили лимит не более одного товара в месяц. Может быть лимит стоит по сумме, и в первом товаре эту сумма уже выбрана (самый вероятный вариант). И если один из товаров все так же выставлен, значит вас еще не заблокировали, и нужно просто посмотреть ваши лимиты на странице продаж в личном кабинете ebay. У меня лимиты вот такие, а у вас может быть на много меньше. Их увеличивают по запросу, но только когда появится стаж в продажах.
Кроме лимитов, новых продавцов очень часто блокируют для проверки. Если заблокировали, то на почту должно прийти сообщение с инструкцией, что нужно сделать, что бы вас разблокировали.
@Арина12, без подробностей ничего не узнать. У всех новых продавцов есть лимиты на продажу. Может вам как новичку выставили лимит не более одного товара в месяц. Может быть лимит стоит по сумме, и в первом товаре эту сумма уже выбрана (самый вероятный вариант). И если один из товаров все так же выставлен, значит вас еще не заблокировали, и нужно просто посмотреть ваши лимиты на странице продаж в личном кабинете ebay. У меня лимиты вот такие, а у вас может быть на много меньше. Их увеличивают по запросу, но только когда появится стаж в продажах.
Кроме лимитов, новых продавцов очень часто блокируют для проверки. Если заблокировали, то на почту должно прийти сообщение с инструкцией, что нужно сделать, что бы вас разблокировали.
А не подскажите как правильно поддать апеляцию?в письме написано нажмите на справку,но я не могу найти аппеляцию.В письме написали(если у вас есть вопросы нажмите на справку)но нет как подтвердить свой аккаунт и востановить
Вы в справку заходите предварительно залогинившись на ebay? От этого зависит то, что вам покажут в разных пунктах справки. Я не смогу подсказать просто по причине, что у меня аккаунт не заблокирован, и я не вижу этих пунктов. Возможно, это находится где то в resolution center https://resolutioncenter.ebay.com/
нужно писать или звонить в поддержку и узнавать причину. Причем писать конечно же не через переводчик, а на нормальном английском (переводчики иногда такую жесть переводят, что просто переворачивают смысла с точностью до наоборот). Если таких знаний нет, то попросите помощи у тех, кто владеет английским. Ну и как бы это грубо не звучало, но без знаний английского хотя бы на уровне "элементари", торговать на иностранных площадках не стоит. Будет еще не мало ситуаций, которые нужно будет решать на английском.