• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не могу разместить второе обьявление,почему?

  • Автор темы Арина12
  • Дата начала
А

Арина12

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
4
Баллы
101
Я новичок,разместила одно обьявление,второе мне дает пишет что лимит исчерпан.Как быть?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Арина12 какой товар вы разместили? Приведите пожалуйста ссылку на размещенный товар, чтобы можно было попробовать разобраться.
 
А

Арина12

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
4
Баллы
101
Меня уже заблокировалипочему?у меня был только один товар,второй не давал разместить.Написали извините из вашей активности были проблемы,мы решили вас заблокировать.Может из за того что раз 20 пыталась активировать 2е обьявление,а мне писалось что лимит исчерпан.Не могу понять что произошло.Теперь я не смогу продавать на сайте?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@Арина12, без подробностей ничего не узнать. У всех новых продавцов есть лимиты на продажу. Может вам как новичку выставили лимит не более одного товара в месяц. Может быть лимит стоит по сумме, и в первом товаре эту сумма уже выбрана (самый вероятный вариант). И если один из товаров все так же выставлен, значит вас еще не заблокировали, и нужно просто посмотреть ваши лимиты на странице продаж в личном кабинете ebay.
У меня лимиты вот такие, а у вас может быть на много меньше. Их увеличивают по запросу, но только когда появится стаж в продажах.



Кроме лимитов, новых продавцов очень часто блокируют для проверки. Если заблокировали, то на почту должно прийти сообщение с инструкцией, что нужно сделать, что бы вас разблокировали.
 
А

Арина12

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
4
Баллы
101