Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я купил на Али товар, он пришел совершенно не тот, что я покупал. Пишу продавцу он говорит да это ошибка мол я вышлю Вам еще один, я говорю я ажлобу в Paypal уже подал и мне не отменить ее уже было почему то. Я ему говорю давайте я получу возврат и куплю снова товар, он говорит ок. Paypal теперь говорит мне вышлите товар обратно и дайте трек и что оплату отгрузки товара несу я. А товар что он мне прислал стоит бакса 3 а не 30 что я заплатил и он его вообще обратно не требует. Мне отгрузка встанет токо дороже туда. Пишу в Paypal одни автоответы типа зайдите посмотрите статус жалобы и т.д. Что делать в такой ситуации ? Подскажите кто знает
т.е. всегда за возврат товара платит покупатель ? даже еси товар будет 10 кило весить и придется платить баксоа 100 за отгрузку ?
за продавца не переживай оплата идет не лично ему, никакой метки ему не будет. торопился я потому что вариантов других особо не было либо потерять все деньги, потому что я этого продавца не знаю совсем либо хоть что то вернуть. а отменить жалобу не было возможности при нажатии кнопки отмены там что не выбирай была кнопка токо перейти в подробности жалобы. Жалоба уже ушла на рассмотрение в палку и теперь отменить ее нельзя было. И торопился я потому что уже было один раз что не успел. товар идет очень долго.
т.е. не тому, кто продал товар? А кому тогда идет оплата? Вы вполне можете написать в диспут, что просите закрыть его за достижением договоренности сторон. Только сперва ее достигнуть надо. Если прод согласится сделать вам полный рефанд, то диспут закроется однозначно. А там уж решайте то ли снова у него покупать, то ли еще что.
продавец мне предложил опять, чтобы я закрыл диспут и он вышлет мне новую посылку, придется так наверно и сделать и полностью доверится продавцу. А вот такой вопрос я переписываюсь с ним через сайт али заполняю сообщение потом может хотя бы в али можно будет пожаловаться что мол обещал выслать и не выслал ?
Блин ну вот опять написано в любое время вы можете отменить претензию но я нажимаю отменить и там 4 выбора товар получен возмещение получено другое и доставка товара что не выбираю активна кнопка только отмена и кнопка перейти в раздел подробная информация о жалобе. Что я не так делаю подскажите как теперь ее отменить.
Продавцу, кстати, ничего не будет, ибо все платежи там идут в пользу Али, а проду их уже перечисляет сам Али. А вот сделать тут по-моему ничего нельзя, там же уже нет кнопки закрыть кляйм? Если есть, можете закрыть и надеяться на честность продавца.
Если Вам прислали фейк (контафакт), то можете написать, что по российским законам Вы не можете выслать его назад и должны уничтожить. Смотрите. на форуме были подобные темы.
кнопка есть но вот подтверждения кнопки нет, а писать пока даже не кому и некуда по поводу фэйка, палке 3 письма 2 авто ответа 1 обычное вроде но там все тоже самое вышлите и все. Для себя вывод надо договариваться всегда с продавцом, потом пробовать с али, а вот потом уже палка. Просто я подумал палка надежней и проще оказалось с палкой лучше даже не связываться.
netzerg Aliexpress Disput Teame тоже люди веселые, на них не всегда стоит полагаться :ROFL: Хотя в случае откровенного фейка деньги возвращают без проблем. Если не секрет: что брали? Не флешку на 128 гиг за 30 баксов?
нет там не флешка, флешку брал 256 за 30 баксов и вполне неплохая флешка там я читал чтоб возврат был и все такое, а за 18 баксов там были как повезет.