Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посредник берёт % . Но иногда без него никак - например, в Украине нельзя принимать платежи на Пайпал. Вы из какой страны будете ? В Вашем форумном профиле есть графа "откуда" - её надо бы заполнить.
Посредник берёт % . Но иногда без него никак - например, в Украине нельзя принимать платежи на Пайпал. Вы из какой страны будете ? В Вашем форумном профиле есть графа "откуда" - её надо бы заполнить. Удобнее, чтобы Вы самостоятельно почитали сами раздел для продавцов /forum/11-продажа/
Извините, милостивый государь, что не прочла от корки до корки все Ваши опусы :angry: . Конечно же мне следовало это сделать, прежде чем давать ответы на Ваши вопросы. Ведь это было бы проще и быстрее, нежели Вам заполнить профиль. И тем более, это нужно мне, а не Вам, не так ли ?
Извините, милостивый государь, что не прочла от корки до корки все Ваши опусы :angry: . Конечно же мне следовало это сделать, прежде чем давать ответы на Ваши вопросы. Ведь это было бы проще и быстрее, нежели Вам заполнить профиль. И тем более, это нужно мне, а не Вам, не так ли ?
Подскажите лучше, пожалуйста, как изменить-отменить отзыв продавцу, случайно влепил не тому "позитив", а мне ему ещё рано было оценку выставлять, даже не отправил товар ещё.
Отменить - никак. Изменить - продавец должен прислать запрос. Но он это обычно делает, чтобы негатив изменить. А тут ему незачем менять отзыв. Так что никак.
Отменить - никак. Изменить - продавец должен прислать запрос. Но он это обычно делает, чтобы негатив изменить. А тут ему незачем менять отзыв. Так что никак.
Да не. Отзыв - не главное. Если вдруг дурковать начнёт и не вышлет/пришлёт не то - защита покупателя Ибей и Пайпал у Вас остаётся. Только вот выразить своё мнение о продавце в отзыве Вы уже не сможете.
Да не. Отзыв - не главное. Если вдруг дурковать начнёт и не вышлет/пришлёт не то - защита покупателя Ибей и Пайпал у Вас остаётся. Только вот выразить своё мнение о продавце в отзыве Вы уже не сможете.
Да тут дело такое, что я прошу его отменить сделку, купил не работающий в РФ товар, залоченный айф, ошибся. Отписался отменить сделку, думал отменит - дам положительный. А теперь он может настоять на оплате, платить точно не буду, он вообще кирпич у нас, только в ведро и отзыв ему уже положительный поставил, может и не отменить теперь. Молчит пока продавец.
А сколько страшно? после скольки страйоков будет вава? И как они отображаются в истории, как негативный отзыв в красном фоне и влияют на процент отзывов? Спасибо.
Спасибо понял. Подскажите такой момент ещё у меня имеется. Выиграл товар, продавец молчит уже пару дней, ответа нет совсем. Я хотел бы купить, цена устраивает с доставкой на посоедника. Но как платить человеку от которого нет обратной связи?! Страшно. Хоть и понятно, что отвечать не обязан. Я вот тут подумал, он то все равно объявится и захочет или отменить или как-то повлиять на оплату, действия какие-то хочу дождаться и в момент отмены сделки - не согласится и оплатить. Так можно? И вообще непонятно, сколько будет висеть этот выигранный лот по-времени? Он когда-то сам анулируется или же нет? Можно ответить оплачено, например для взбодрения продавца?
Так и платить. Все вопросы надо было задавать до покупки. Из чего такие выводы ? Не соглашаться с чем Вы собираетесь ? Ваша задача купить и оплатить. Захочет продавец расторгнуть сделку - вернёт деньги. Аннулируется. Со страйком Вам. Можно оплачивать купленные лоты и не морочить продавцам голову. BOSSak, Вы если так всего боитесь, зачем тогда покупаете то ?
Задавал до покупки. Купил кучу товаров и ВСЕГДА продавец отвечает хоть до, хоть после. Если он нормальный. В течение какого времени аннулируется со страйком? Каков срок? Никто голову не морочит. Я считаю если продавец не идёт на обратную связь, это лажа какая-то. Зачем мне потом бегать за ним, уж лучше страйк. Я задал вопросы, аукцион уже заканчивался, а ответа не было, сделал ставку, так как думал прод просто не успел прочитать моё сообщение. Ставка сработала. Думал ну день и прочтёт-ответит. А он замолк навсегда. Зачем мне такой продавец, простите? Купил кучу дорогих товаров, ВСЕ продавцы всегда общаются без проблем. Попал на парочку молчунов. Это скорее не я не такой, а они н такие как большинство на Ибей. Что тут странного? Страйк, так страйк. Но деньги и нервы целы. И я не боюсь, просто товар имеет кучу альтернатив на просторах Ибей, не редкий. Лучше купить у того, кто коммуникативен и нормальный на мой взгляд. Это не страх, а предостережения.
Тема не новая, но ответ на интересующий вопрос так и не нашла. Набираю заказ в течении нескольких недель, а потом все вместе оплачиваю. Продавец не возражает и с оплатой не торопит. Но все же есть прописанные граничные термины для оплаты? Как то продавец написала, что надо оплатить до 28 дней...
Выиграл лот, но оплатить смогу только через неделю, это правомерно? Каков вообще предел? Возможна ли отсрочка? Не всегда возможности совпадают с желаниями. Хотелось бы найти альтернативный пути.
Тема не новая, но ответ на интересующий вопрос так и не нашла. Набираю заказ в течении нескольких недель, а потом все вместе оплачиваю. Продавец не возражает и с оплатой не торопит. Но все же есть прописанные граничные термины для оплаты? Как то продавец написала, что надо оплатить до 28 дней...