Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Когда регистрировался на eBay и PayPal, я указал индекс главного почтового отделения своего района. Знал, что у меня есть ПО гораздо ближе главного, но я думал индекс такой же (не имел раньше дел с почтой).
И вот месяца три назад я поменял индекс на индекс своего отделения. Однако, 99% посылок приходят, почему-то по старому адресу. Как так?
При этом, я уже всё 100 раз перепроверил и на PayPal, и на eBay, всё введено верно. И даже при оплате указан адрес, куда будет выслано, тот что нужен! Но так откуда продавцы берут мой старый индекс?
Здесь дело только в сроках доставки. Приходит всё один фиг в моё почтовое отделение, и всегда так приходило. Но дольше, чем могло бы быть. Когда посылка ВДРУГ приходит по новому индексу, то я поражаюсь срокам каждый раз. На неделю точно быстрее. Но 99% посылок идут долго.
Подскажите, где и как исправить индекс, чтобы мне наконец-то ВСЕ стали слать нормально?
chainik1985, да, на посылке чаще всего старый индекс. Почти год он был. Когда поменял на новый, то ОЧ РЕДКО на посылке пишут новый индекс и я вижу, что она быстрее приходит (я сроки засекаю, когда чего ждать).
rffb, не, приходит всё нормально. Т.е. абсолютно все посылки, хоть со старым, хоть с новым индексом, приходят в то отделение, что рядом с моим домом. даже если указан индекс главного ПО, которое далеко (6-8 км).
просто когда я заказывал раз в месяц какую-нибудь фигню, я мог ждать сколько угодно. а теперь я заказываю много чего и много нужных вещей, дорогих. сам жду и знакомые теребят "ну когда?". а учитывая, что если на посылках указан мой местный индекс и приходит гораздо быстрее, хочу уже решить этот вопрос окончательно.
А вот оно как... А у селлеров берете разных? Т.к. если вы уже когда то брали у продавана, скажем лет сто назад, то у него может чисто информация остаться старая. Надо писать при покупке письмо, чтоб указывали индекс именно такойто.
chainik1985, продавцы крайне редко у меня повторяются. я из всех своих покупок мало чего заказал повторно. обычно новые вещи смотрю, в новых для себя разделах. и с нуля выбираю продавца по критериям. т.е. "по старым данным" мне могут слать 1-2% продаванов, но никак не 99%.
Да, можно и письмо писать, конечно. Но хотелось бы разобраться, как вообще так? данные везде новые, при покупке я подтверждаю нужные мне данные, а получаю по старым. прям мистика какая-то.
а писать в paypal и ибэй неохото. сомневаюсь, что я адекватно воспроизведу свой вопрос на английском))) продавцы меня всегда понимают, но тут слишком тонко все. могут не понять.
Но хотелось бы разобраться, как вообще так? данные везде новые, при покупке я подтверждаю нужные мне данные, а получаю по старым. прям мистика какая-то.
совершенно не обоснованы, поскольку сроки доставки зависят от: сроков отправления, страны отправления, типа отправления, места растаможки и других факторов.
вы меня натолкнули на пусть истинный)) посмотрел по 2 письма (ибэй и пп) на 6 последних покупок, так вот с ибэя везде из указан новый индекс, а от палки (к тому же самому товару) - старый. продавцы, получается, просто на своё усмотрение выбирают, на какой адрес слать (и выбирают палку).
все посылки приходят в моё отделение. даже если указан индекс другого, всё равно я получаю у себя рядом с домом, т.к. адрес доставки (улица дом квартира) относятся к ближнему отделению почты.
я согласен с вами. однако: 1. по всем покупкам я записываю дату индикации "отправлено" (хоть не всегда это действительность) 2. записываю когда приходят посылки 3. сверяю индекс 4. заказываю, практически, только с ГонКонга 5. почти всегда фри шиппинг
при этом, на мои почти 20 заказанных посылок со старым индексом получалось минимум 22 календарных дня доставки, в среднем 30-35, редко подольше. хотя здесь были и платные, быстрые доставки, а один фиг... а на 4 посылки с новым индексом - 12, 15, 16 и 21 день. (особенно поразило первые три, ибо здесь ВСЕ фри, и тот же ГонКонг). это всё не показатель, конечно, но выводы я всё равно потихоньку делаю.
в любом случае, вопрос мой в силе: как изменить адрес в PayPal? видимо, в нём всё дело. тот адрес, что я вижу в профиле имеет новый индекс (сам изменил давно). но от палки всё равно старый идёт и к продавцам, и мне на почту.
я так и думал, у меня была похожая ситуация, подкоректировал чуть адрес в палке, в самом аккаунте было все хорошо , а в письмах после покупки фигурировал старый адрес, не помню как решил эту проблему но щас все ок, правда при покупки в магазинах где есть оплата палкой этот адрес для выбора до сих пор висит, видимо от него никак не избавится)
как вариант можно попробовать добавить новый адрес в палке и выбрать его в качестве основного
Нормально в палке меняется адрес. Сам не так давно менял почтовое отделение, сменил индекс на ибее и палке и НИ ОДНА посылка больше не уходила по старому индексу.