Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотелось бы получить консультацию по ситуации. Приобрел 2 лота на английском ебей. Один в середине августа, другой в конце. Оплатил и стал ждать. Отправили маленьким пакетом по воздуху без трек номера. И вот до сих пор ни одну из посылок не получил. Хотя позже купленные вещи в той же Англии приходили и не одна. Очень долго добивался от продавцов копию квитанции с почты. На своей почте захожу узнавать о поступлениях, но все четно - нет посылок. Открыл диспут о не получении вещи. Так как такая ситуация в первый раз хотелось узнать как можно вернуть деньги?
Урок на будущее - всегда заказывать посылку с треком. Сейчас открыть диспут о неполучении на 40 день и ждать. Или для начала предложить продавцам сделать рефунд, объяснить им что происходит, что не доходят посылки
Урок на будущее - всегда заказывать посылку с треком. Сейчас открыть диспут о неполучении на 40 день и ждать. Или для начала предложить продавцам сделать рефунд, объяснить им что происходит, что не доходят посылки
Спасибо! А если продавец мягко сказать откажется сделать рефунд? Он сказал, что это не в первый раз такая ситуация с отправкой в Россию. Какова вероятность возврата через диспут? Сумма не очень большая.
Я хотел, чтобы отправление было с трек номером, но продавец стал меня уверять, что цена будет намного выше и для моей экономии предложил этот вариант. Зря послушал конечно.
Безтрековые посылки не только в России пропадают, может еще придет посылка кстати. Да цена с треком выше, это факт, но не совсем понимаю продавца, ему все равно придется рефунд Вам делать.
Безтрековые посылки не только в России пропадают, может еще придет посылка кстати. Да цена с треком выше, это факт, но не совсем понимаю продавца, ему все равно придется рефунд Вам делать.
Я уже как-то не надеюсь, что посылка придет. Уж как-то много времени прошло. А рефунд нужно просить у продавца? Мол посылка не пришла - верните оплату? Он, мотивируя чем-то в праве мне отказать в этом?
У меня есть три заказа от двух продавцов, но не один не пришел. Одни товар был с трекер номером и он почему то до меня не дошел и вернулся обратно. Потом оба написали что выслали повторно, но без трекер номера. В общем так ни чего и не пришло до сих пор, а покупал 1 июля. Теперь оба не отвечают, а создавать диспут поздно уже прошло 45 дней. Подскажите что можно сделать? Есть ли возможность вернут деньги хоть они и не большие?
Кстати хотел уточнить, а в чеке когда отправляешь из ЮК пишут ФИО получателя, адрес полный? Просто в одной квитанции была указана улица, в другой просто номер дома и квартира.
То есть то что я написал в ebay и paypal это уже бесполезно они ни чего делать уже не будут? Хочу еще по чату пообщаться с ebay но не могу его найти. Раньше он был там. Это еще возможно?
Ну вроде как да, сроки вышли, сделать уже вряд ли что можно в этой ситуации. Если только с продавцом связаться снова и сказать так ничего не получили. Если посылку развернули назад, значит прод её получил.
Первый раз трекер был только на одну посылку второй раз уже не было. А оба продавца теперь уже не отвечают Я им теперь даже плохой отзыв оставить не могу :angry:
если посылка ушла назад из почтового отделения то можно по трекингу. Если трекинга нет, то по фамилии или адресу. если посылка была на таможне завернута и ушла назад (например запрещенный предмет нашли в посылке или адрес получателя не виден) то нет
Скорее всего, так и было. Не покупайте по запредельно низким ценам у новичков, и всё будет в порядке. Не воруют малоценные посылки - одежду и т.п. никогда. Лично я теряю максимум одну посылку в два года. Ясно, что никакие айфоны, телефоны и пр. не заказываю. Всё остальное приходит в лучшем виде. Последняя потеря - тапочки домашние в октябре прошлого года. Выслали заново, получил и уже почти износил.
ну если молчат, то тут уже сложно их заставить вернут деньги.
Добавлено спустя 4 мин. 34 сек.
если посылка ушла назад из почтового отделения то можно по трекингу. Если трекинга нет, то по фамилии или адресу. если посылка была на таможне завернута и ушла назад (например запрещенный предмет нашли в посылке или адрес получателя не виден) то нет
Я имею ввиду, что посылка пролежала в почтовом отделение и ушла обратно. И трекинга я не знаю. Нужна фамилия и адрес кому она обратно ушла или первоначально предназначалась?