Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем, заказал пару товаров у продавца. По прошествию пары дней пометки "Отправлено" не появилось. Написал продавцу, как смог, на ломанном английском, дескать, когда товар отправишь. Подождал также пару дней, но ответа не дождался. В итоге вчера написал в службу поддержки, объяснил ситуацию, сказал, что раз такое дело, я бы вернуть деньги хотел, и буквально в тот же день мне не то что написали, а аж позвонили. Мужик мне сказал, что отметка "Отправлено" стоит, и если товар не придет в указанный срок, открывать дело. Вот не знаю, связано это или нет, но теперь рядом с каждым товаром у меня написано: К сожалению, на вас больше не распространяется действие Гарантии возврата денег eBay. Теперь как-то боюсь что-либо заказывать: мало ли — обманут.
Пожалуйста, объясните, все ли я так сделал? Вроде и сам осознал, что поторопился, можно было подождать чуток. Может, продавец все послал, просто отметить товар как отправленный забыл. Но опять же, какого лешего он мне не отвечает? И что с этой гарантией делать? Товар-то ладно, с этим разберемся. Если в указанный срок доставки ничего не придет, я открою дело, а вот с гарантией возврата денег как поступить? Может, обратиться к кому? А то мало ли, вдруг реально кто обманет при продаже.
либо тролль, либо любитель диспутов Для пейпала и ибея вы проблемный клиент, который им не нужен Причина - скорее всего, вы по любому поводу открывали диспут.
Всё для того, чтобы Ибей Вас выпер с площадки Вы сделали правильно. И если не выперли сейчас - при повторении подобных действий скорее всего выпрут. Не надо теребить саппорт и продавца через два дня после оплаты. Проблемные покупатели не нужны никому.
Вообще по первости раньше чем через месяц вступать в какие-то контакты не стоит. Пока опыта не наберетесь и не станете понимать что к чему. Продавец может - не поставить отметку об отправке - не отвечать на обращения - дать чужой трек или трек, который не трекается Все это - еще не повод считать, что товар не придет.
Ваш алгоритм действий должен быть следующим: - не покупать на последние деньги, быть готовым их потерять - не покупать в расчете на доставку к определенному сроку - на треки смотреть как на прогноз погоды в Крыму - понять, когда крайний срок открытия диспута о неполучении - за три дня до этого срока если посылка не получена, написать продавцу - независимо от ответа продавца за пару дней до крайней даты открыть диспут - вся переписка с продацом - только через клиентский интерфейс Все остальные нюансы - только когда поймете суть происходящего, научитесь разбираться в рейтинге продавцов и перестанете считать, что вас непременно должны кинуть.
bigfrog Я не такой уж новичок в покупках с ибей, и обычно особо не смотрел что за продавец, высокая ли у него репутация и т.д. Такое в первый раз, вот я и затупил.
Добавлено спустя 5 мин. Borisman первый раз туда писал.
николай! А-а. Ну, я уже писал, что ни разу их не открывал, только на этот раз. И то я не могу это диспутом назвать: просто в службу поддержки написал, без какиих-то там предъяв.
Потому что вы с высокой вероятностью пополните список людей, которые в это вляпались. Не надо держать безопасников ebay за лентяев, они изо всех сил стараются отрабатывать свои высокие зарплаты, фильтруя проблемных пользователей и кое-чего в своем умении достигли.
вот тааак ??? ну значит вы действительно не договариваете, точнее ничего не говорите, что было на самом деле суппорт конечно порой может очень тупить, но чтоб за письмо в суппорт из-под защиты вывели... "нет, сынок, это фантастика!" (из рекламы)