Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В июне купил NEW TRANSCEND 32GB SDHC Secure Digital Flash Memory Card Class C10 Go PRO ultra. Исходя из соотношения объема и цены, а также именования обычной SD-карты "Mini", подозревал, что под наклейкой Transcend придет что-нибудь нонеймовое, такая возможность меня не волновала, лишь бы карта была исправной и быстрой. Продавец, что характерно, был Top-Rated.
В июле карта приехала - так и есть, левая, наклейка самодельная, а сама карта пишет в среднем 6.5 Мб/с - то есть, Class 6. В некоторых местах (на стыках страниц или около того), бывают всплески до 12, но это типично. Читает тоже не ахти - в общем, средненькая. Объем честный.
Написал продавцу (или продавщице, хрен знает, кто там сидит) с вопросом, не перепутали ли они чего - поначалу они ответили весьма нахально ("the item is OEM,we don't say it is genuine in our advertisement"). То есть, знали, что жульничают. Кстати, на момент получения карты возможность доставки в РФ уже была убрана - определенно, я оказался не первым, кто внимательно смотрел на карту и тестировал ее.
В конце ответа продавец предложили рефанд в $3, или вернуть карту с полным рефандом. Я рассудил, что жуликов нужно наказывать, и влепил им негативный фидбэк с кратким описанием сути.
С тех пор они мне прислали уже с десяток сообщений о том, что они раскаиваются, что поставщик их обманул, что старший менеджер их наказывает за отрицательные отзывы, что они готовы дать мне полный рефанд и оставить карту мне, лишь бы я отозвал фидбэк. Я им пару раз ответил, что они очевидные жулики, и не фиг обижаться, предупредил, что пожалуюсь на них, потом перестал отвечать. Где-то на восьмом письме разозлился, и написал жалобу на продавца - второго августа на нее ответили в том духе, что сожалеют и примут меры. Однако, 11 и 12 августа продавец прислал еще пару страдальческих писем в том же духе.
Сейчас смотрю - статуса Top-Rated у него уже нет. То ли моя жалоба подействовала, то ли статистика так сложилась. Но, если бы их предупредили официально - вряд ли они стали бы продолжать меня донимать.
Имеет смысл писать на них еще одну жалобу, или там просто неповоротливая администрация?
однако, карта оказалась исправной и быстрой - 6 класса, а не, скажем, 3, да еще и с честным объемом! но вы почему-то все равно решили воткнуть негатив бедному Китайцу. лишили его Top Rated статуса и продолжаете думать, как еще ему досадить и куда жалобу написать, при этом называя селлера назойливым за то, что он хоть как-то пытается выкарабкаться из сложившейся ситуации. если честно - нет слов. $21 - это примерно 700 рублей. неужели было так сложно доплатить 300-400 рублей и взять в России? http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid=6291251&hid=91032&hyperid=6291251&grhow=shop
"Бедный китаец" с Top-Rated статусом и достаточно крупным оборотом (посмотрите на количество транзакций и отзывов) - это пять. Вы действительно им сочувствуете, или просто глумитесь?
Я вообще человек адекватный, и многое могу понять, но чего на дух не переношу - это откровенного вранья. Умеешь врать - умей за это отвечать. Продавца кто-то заставлял писать, что он продает "Transcend" и "Class 10"? Нет. Он имел полное право написать "32GB SD Card", и этим ограничиться - так делают многие, и к ним нет никаких претензий, если карта не хакнутая и не битая. Он же прибег к явному жульничеству, дав фальшивое описание товара. Таким же манером он, скорее всего, заработал себе и квалификацию Top-Rated. Если ее сняли по причине жалоб - поделом, не фиг жульничать.
Есть много способов вести бизнес успешно, не прибегая к явному обману, но это требует мозгов и опыта. Хочешь заработать, не имея ни того, ни другого - будь готов к проблемам.
Опять же, вменяемый жулик, поняв, что его раскусили, молча пойдет жульничать дальше, сделав выводы на будущее, а этот меня достал своими мольбами о пересмотре отзыва. Это, по-Вашему, совершенно корректное поведение на приличном, в общем-то, аукционе?
meetgood, Сомневаюсь, что при таких продажах (больше 40 тыщ фидбеков) этот китаец бедный. А зачем покупают на ибее? В основном чтобы съэкономить. Я например не покупал карты памяти на ибее и не буду, потому что сегодня и завтра карта работает, а послезавтра уже нет. И с картой погибает информация, которая стоит намного дороже карты. Но вот светодиодные лампы купил, почти везде врут насчет мощности. Кто-то просил видео и давал частичный рефанд, кто-то сначала пытался доказать что все правильно, опять же все сводилось к частичному рефанду.
Китаец обманывает в описании, почему его нужно жалеть? Из-за таких как он и к остальным китайцам предвзятое отношение. И покупатель страдает, он уже не может купить карту, ему нужно покупать в локальном магазине.
Чтобы произвести показательную порку китайца . На самом деле emusic надеялся то ведь на лучшее. Я вот например долго думал покупать ли швейный степлер за чуть больше 2-х баксов, думал что вдруг полный отстой... а пришел и даже вроде как шьет. Так что негативные ожидания не оправдались.
Я же объяснил: меня интересовали технические характеристики карты, а не ее производитель или бренд. OEM-карты Class 10 по $20 на рынке есть. Что еще непонятно?
Ну да, у меня достаточно богатый опыт интернет-покупок, и очень низкий процент несбывшихся ожиданий. Я часто покупаю наугад, и порой приходит откровенный отстой, но в этих случаях к продавцам никаких претензий нет, ибо они не заявляли конкретных характеристик, а предлагали товар только по фото и назначению, и ожидания, соответственно, самые общие. А тех, кто намеренно врет в описании, как Вы совершенно правильно отметили, нужно показательно пороть.
emusic, На сколько я понял из ваших ответов вы в общем то хотели и работающую карту которая вас устраивает по работе поиметь и полностью вернуть деньги, иными словами просто кинуть продавца... И теперь расстраиваетесь что у вас этого не получилось?
На сколько я понял из ваших ответов вы в общем то хотели и работающую карту которая вас устраивает по работе поиметь и полностью вернуть деньги, иными словами просто кинуть продавца...
Изначально вы значит допускали что описание не совсем соответствует реальности, при этом все равно купили и сами же написали что вас это устраивает. Когда ваши же опасения подтвердились вам предложили два вполне адекватных варианта решения проблемы
В конце ответа продавец предложили рефанд в $3, или вернуть карту с полным рефандом.
Похоже, у Вас проблемы с чтением по-русски. Где я писал, что меня "это устраивает"? Повторяю в третий раз, персонально для Вас: меня не интересовало происхождение этой карты, интересовали лишь технические характеристики. Характеристики обеспечены не были. Что еще нужно разжевать?
То есть, при том, что продавец изначально и безусловно мошенник, его предложение вернуть мне $3 или заставить меня тащиться на почту и отправлять карту назад, оплатив еще и пересылку обратно, Вы называете "адекватными"? А Вы, пардон, на eBay подобным же образом не торгуете? Уж больно стиль мышления схож.
Это уже пошли Ваши вольные фантазии. Подобных предложений я продавцу не вносил. Если бы он хотя бы искренне раскаялся, и правдоподобно сделал вид, что это произошло случайно - я бы ему поставил нейтральный отзыв, и на этом успокоился. А вот когда человек сознательно жульничает, а в ответ на претензию начинает гнуть пальцы - "а чего вы хотели, мы вам ничего не обещали" - это злит.
Я ставлю негативный отзыв за товар, не соответствующих заявленным характеристикам. Обещался Class 10 с "Minimum data transfer rate 10 MB/s" - извольте либо предоставить соответствующий (по барабану, какого производителя и с какой наклейкой), либо не обижаться.
emusic, на карте написано Transcend? написано. карта работает? работает. какое жульничество? вы о чем? не сходятся заявленные характеристики? дак и карта была взята у дядюшки Ляо, а не в фирменном бутике. что касается моего отношения к Китайцам, то мне порой их действительно жалко. при населении 1.5 миллиарда человек, большинству китайцев приходится выживать, а не жить и трудиться. многие живут в общагах, работают за полдоллара по 15 часов сутки на конвейере с одним перерывом на 15 минут. другие - с утра до вечера обрабатывают заказы, до бегают по городу, собирая груз, чтоб чуток наценить и прокормить семью. и какие-то продажи тут не играют абсолютно никакой роли. ведь, скорее всего, этот Китаец трудится на магазин какого-нибудь другого Китайца.
Вы намеренно тупите, или иначе не умеете? В описании написано: "Class 6, minimum data transfer rate 10 MB/s". Карта соответствует этим характеристикам? Нет. Это называется "Item received is not as described", без вариантов.
Вы несете чушь, право слово. "У дядюшки Ляо" - это в подворотне. Данная карта была куплена у продавца, официально зарегистрированного в крупнейшей мировой торговой системе, имеющего определенные права и ответственность. Если продавец злоупотребляет своими правами - он несет за это ответственность. Никого не интересует, сколько стоит товар - продавец обязан обеспечить соответствие представленному описанию. Он может не указывать в описании конкретных параметров, его никто к этому не принуждает. По-моему, это элементарно, и весьма удивительно, что приходится это разжевывать.
Я что-то не понимаю, каким образом это дает китайцам право на безнаказанное мошенничество? У них есть выбор: работать честно и не иметь проблем, либо мошенничать и иметь риск получить проблемы. В данном случае они выбрали второй путь и получили проблему. Где несправедливость-то?
Может, бедным китайцам следует разрешить вообще не высылать купленных товаров, если они дешевле, например, $10? Ну правда, мелочь такая - неужто их за это наказывать?
Tinkz, Так чтож плохого в том чтобы начать отстаивать свои потребительские права, сегодня с китайцем, завтра в овощной палатке. Самое интересное что продавцы начинают наглеть: сначала не обсчитывают, потом обманут рублей на 10, потом на 50 потом уже на сто. И так же у китайцев, если спускать с рук по мелочи начнут гнать откровенную халтуру.