Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
История такая: друг был в командировке в Штатах, и я решил заказать на его имя наушники Bose SIE2i на eBay. Предварительно списался с продавцом (заказ ведь был на non-verified Paypal адрес), он ответил что все ок, только надо точно название отеля и на кого отправлять. Чтобы посылка гарантированно пришла вовремя, продавец еще со своих доплатил за expedited доставку. В общем все нормально, посылка пришла за 2 дня, и 31 марта была уже там. Вчера друг вернулся и передал наушники мне. Наушники не дешевые – 120 баксов, на Амазоне, Бестбае – 150, но учитывая 100% рейтинг продавца, повелся.
После открытия стало понятно что это фейк. В инете нашел кучу признаков. В комплекте должна идти повязка на руку под телефон – она вообще непонятного качества из пластика, а не ткани. Кнопки громкости/паузы нажимаются через раз, на некоторых iOS девайсах не работают вообще, хотя должны. Плюс, первый признак фейка – надпись Bose на правом и левом наушниках должна быть в разных направлениях (на фото в самом листинге так и есть, да и коробка выглядит намного лучше чем моя), на моем фейке – в одном направлении. Поиск по серийнику с коробки на сайте Bose результатов не дал, и т.д.
В общем я открыл кейс на eBay по поводу несоответствия описания и что это Fake/Counterfeit, при открытии было два варианта: 1) отправить обратно и получить рефанд 2) оставить себе. Естественно, выбрал первый.
В кейсе пришел ответ, что продавец согласен на рефанд если я отправлю обратно. И тут меня начали терзать сомнения, варианты как я понимаю такие:
Отправить обратно (кстати сделать это нужно до послезавтра), надеяться на рефанд. Тут на форуме написано, что пересылка фейков запрещена правилам eBay. Плюс не хочется остаться и без и без наушников (даже фейковых) если продавец начнет жаловаться на открытый блистер, или вообще заявит что отправил настоящие а я подменил.
Открыть диспут на eBay/Paypal (кстати, где лучше?), попытаться продавить возврат денег без отправки наушников ему (они-то уже у меня, и пересылка обойдется некисло, платить естественно мне)
Какие есть еще варианты? Не будет ли проблем с тем, что заказал наушники не на себя, а на друга, на адрес отеля?
Здравствуйте! Многие из нас покупают дорогостоящие товары на eBay, и нередко приходится сталкиваться с недобросовестными продавцами. Хочу поделиться опытом и в этой теме расскажу о том, как можно вернуть деньги, если вместо оригинальной вещи вам прислали подделку(или по другому "фэйк"). Всем...
www.taker.im
Добавлено спустя 21 сек. если честно , то сам не читал, но может поможет
доказать, что это фейк - сложно. Без этого только добрая воля продавца и возврат товара. Далее риск потери товара, затраты на пересылку, риск не получить деньги вообще.
простите, а в чем сложность доказать что фейк? на коробке серийник от фонаря, который не пробивается на оф.сайте
приложить просто фото того что пришло, и того что должно быть (с оф. сайта, опять же) - разница огромная - не прокатит разве? может я что-то упускаю... :(
Связался с юридическим отделом в Bose. Попросили выслать фото товара, коробки, серийников. Подтвердили что это фейк. Написал про это в кейсе на eBay. С того момента как пришла форма, куда вбивать трекинг обратной отправки, продавец ничего не отвечал.
Понимаю, что уже поздно и "параход уплыл", но почему бы в переписке с "кастомерхелпом" не упереть на это (из статьи "Гарантия возврата денег eBay"): "...Контрафактные товары Если покупатель подозревает, что товар является контрафактным, и у него есть убедительные доказательства этого, покупатель не обязан возвращать товар продавцу. Покупатель должен дать согласие на сотрудничество с eBay, чтобы обеспечить надлежащую утилизацию товара. В таких случаях мы возвращаем покупателю полную стоимость товара и исходной доставки, а продавец возмещает нам эту сумму. Покупателю запрещено продавать такой товар на eBay или где-либо еще..."