Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наказать прода за долгую отправку (месяц) и отмазки
Прод вроде нормальный, написано, что отправка в течении 7 дней. Оплатил, жду... на 5 день была отметка об оплате и трек номер EPacket (типа EMSа), я даже обрадовался, что мол так хорошо, быстро придет, но не тут то было! Трек не трекался ни через неделю, ни через 2, а раз это Epacket, то трекаться должно начать фактически сразу. Прод заверял, что все ОК. Открыл диспут. Прод попросил прощения, что мол очень много заказов бла-бла-бла и он вот уже бежит на почту, при этом отредактировал диспут указав сумму претензии "0" и попросил отменить диспут. Я отредактировал обратно и согласился подождать пока диспут еще идет (по хорошему тут бы деньги забрать, но время упущено и пока обостренный спор будут рассматривать уже и НГ наступит и сын без подарка... ну с другим, естественно я ему пустое место под елкой не оставлю ). Потом прод пожаловался, что цвета нет белого и типа потому такая задержка была и мол можно ли черный отправить - согласился (время жмет разбираться). Еще через день прод отписался, что мол отправил все и трек этот же. Но опять ничего не трекалось, я уже сказал, что 2 дня и обостряю спор ибо надоело и... на следующий день посылка трекнулась, при том четко видно, что чудак этот отправил ее именно сегодня, а не как говорил позавчера. Сейчас вот прислал инфу о треке и просит отменить спор.
Вот можно ли как то наказать прода за задержку такую? Я понимаю, что вероятно, что посылка придет в отведенные 90 дней, но сроки отправки он нарушил и обманывал (это все есть в переписке в комментариях к заказу). Еще фиг его знает что придет, целое или нет. Вся надежда, что EPacket сработает на отлично