• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Начинать ли диспут на paypal если посылка с DX в пути

D

dzykmisha

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
vologda
заказал с DX регистратор, долго ждал пока отправят. посылка трекается и уже в России, ждать осталось примерно неделю.
Но сегодня 44 день с момента оплаты через paypal, начинать ли диспут? (я новичок и не знаю зачем мне это надо)
 
Mastroianni

Mastroianni

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
646
Баллы
413
Не надо. С DX кучу заказывл всего, проблем не было.
 
S

shoot777

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
Не согласен с предыдущем постом. Именно с диалом, в последнее время происходит непонятно что. Был такой же случай, но я создал диспут, посылка пришла, но в но в ней оказался не тот товар, что я заказывал. Товар был на некислую сумму дешевле и хуже, чем я заплатил. Если бы не создал диспут, то тупо бы опоздал и что бы я делал в таком случае? Трясти с них разницу без диспута? Ну-ну. А так я просто перевёл в претензию и изменил причину диспута.
 
D

discoteque

Начинающий
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
340
Баллы
19
Местоположение
Москва
Я за диспут!
 
K

Krevetka

Новичок
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
671
Баллы
0
Местоположение
Москва
Зачем? С ДХ обычно никаких проблем нет, пишешь, что прислали не то, они извиняются и отправляют нужное или возвращают деньги.
 
D

dzykmisha

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
vologda
спасибо за совет - диспут открыл, написал "I have not received the parcel. wait a very long time."
 
D

dibl

Новичок
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
259
Баллы
0
dzykmisha, nuendo,

1. за реферальные ссылки на данном форуме банят