• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Начинать ли диспут на paypal если посылка с DX в пути

D

dzykmisha

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
vologda
заказал с DX регистратор, долго ждал пока отправят. посылка трекается и уже в России, ждать осталось примерно неделю.
Но сегодня 44 день с момента оплаты через paypal, начинать ли диспут? (я новичок и не знаю зачем мне это надо)
 
Mastroianni

Mastroianni

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
646
Баллы
413
Не надо. С DX кучу заказывл всего, проблем не было.
 
S

shoot777

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
Не согласен с предыдущем постом. Именно с диалом, в последнее время происходит непонятно что. Был такой же случай, но я создал диспут, посылка пришла, но в но в ней оказался не тот товар, что я заказывал. Товар был на некислую сумму дешевле и хуже, чем я заплатил. Если бы не создал диспут, то тупо бы опоздал и что бы я делал в таком случае? Трясти с них разницу без диспута? Ну-ну. А так я просто перевёл в претензию и изменил причину диспута.
 
D

discoteque

Начинающий
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
340
Баллы
19
Местоположение
Москва
Я за диспут!
 
K

Krevetka

Новичок
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
671
Баллы
0
Местоположение
Москва
Зачем? С ДХ обычно никаких проблем нет, пишешь, что прислали не то, они извиняются и отправляют нужное или возвращают деньги.
 
D

dzykmisha

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
vologda
спасибо за совет - диспут открыл, написал "I have not received the parcel. wait a very long time."
 
D

dibl

Новичок
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
259
Баллы
0
dzykmisha, nuendo,

1. за реферальные ссылки на данном форуме банят

2. Если посылка выслана - значит дойдет, одна неприятность только может быть - если вещь хрупкая, то на почте могут его повредить (у меня впечатление, что грузчики посылками в футбол играют). Вот если поыслка не отправлена - если срок диспута на палке проспали - ДХ Ваши бабки 50/50 украдет - тупо забудет про тот Ваш заказ и отвечать на вопросы не будет.
 
D

discoteque

Начинающий
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
340
Баллы
19
Местоположение
Москва
Судя простой логики.
Товар получен? - Нет.
Открываем диспут о неполучении.
1. Получили товар и все ОК? - Закрываем диспут.
2. Не получили товар? - Переводим в клайм.
3. Получили, но товар сломан? - Переводим в клайм.

Если диспут не открыть, то понадеяться на авось. ЗАЧЕМ? Вы же ничего не нарушаете, а наоборот следуете правилам.
 
D

dzykmisha

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
vologda
Если диспут не открыть, то понадеяться на авось. ЗАЧЕМ?
Спасибо. 1 посылку получил - закрыл оба диспута. 2-ая пришла на следующий день - там косяк :) (перепутали брелоки и тело устройства в одном из 2-х комплектов)
 
A

andns

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
662
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
Правильно что открыли диспут. Если что будет не так с посылкой, замучаетесь потом ждать ответа с ДХ. А вот с диспутом можно в случае чего быстро вернуть деньги.
 
D

dzykmisha

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
vologda
С одной из посылок проблема. Написал в службу поддержки. Не подскажете что выбрать из 2-х вариантов

Dear customer

Apologies for any inconvenience.

In this case,would you like a reshipment or keep the value as store credit for future use?
please kindly tell me which solve way is better for you ,

Please advise,i will further assist you.
Lina

Что значат эти варианты?
1-отправить им посылку обратно?
2-забрать деньги?
 
K

Krevetka

Новичок
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
671
Баллы
0
Местоположение
Москва
dzykmisha,
1 - они повторно вышлют посылку.
2 - возврат денег на кредитный счет в их магазине, сможете на них что-нибудь еще заказать
 
Live

Similar threads




Вверх
Live