Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по ходу РОСКОМНАДЗОР заспамить Меня хотят :ROFL: еще одна отписка Уважаемый********
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу в рамках полномочий рассмотрело обращение и по существу вопросов сообщает следующее. В ходе проведения проверки установлено, что Вы являетесь получателем почтового отправления № RJ******GB. Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправлениепринадлежит отправителю до тех пор, пока ононе выданоадресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право. Каждый назначенный оператор страны (на территории России - ФГУП «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Рекламация требует обязательного заполнениябланкаCN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (ст. 17 Конвенции ВПС). Согласно требованиям нормативно-правовых актов в сфере связи, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (т.е. ФГУП «Почта России»). С порядком можно ознакомиться на официальном сайте оператора: http://www.russianpost.ru (разделы «контакты» / «общественная приёмная»).
Заявления на розыск, выплату возмещения следует подавать в ФГУП «Почта России» по адресу: Варшавское шоссе, д. 37, Москва, 131000, в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348, ); в отношении отправлений ЕМS в центральный аппарат «ЕМS Почта России» - филиал ФГУП "Почта России" по адресу: Вернадского проспект, д.18, Москва, 119454, при возникновении проблем в приёме, ответах на претензии - по телефону горячей линии оператора связи: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный). В соответствии с требованиями нормативно-правовых актов в сфере связи: заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются в течение 2-х месяцев; в случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, срок рассмотрения может быть продлён до 3-х месяцев; возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (т.е. оператором ФГУП «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда. Розыск международных почтовых отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причиненного ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении МПО, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входит в компетенцию Роскомнадзора.
Заместитель руководителя В. В. Улько Л.Н. Виноградова 8(495)957-08-66 Интересно какая же была проверка )))))
buzina меня каждый день посылает почтовое ведомство туда же куда и вас.неужели вы надеялись на положительный результат.воевать с нашими бюрократами это как против ветра ..... у правого всегда не правый виноват (т.е мы с вами)
Вот я тоже держусь из последнего. Уже 35 дней прошло с момента заказа последней посылки (безтрек, мать его). Недавно даже накидала в корзину в русском книжном интернет-магазине книжек ну очень дешевых на 1000 рублей почти. И что вы думаете? Скрепя сердце закрыла сайт. Решила ведь: пока последняя посылка не придет, ничего не буду заказывать. А жалко, там такие распродажи сейчас.
Против "Почты России" возбуждено 13 административных дел Прокуратура возбудила в отношении ФГУП "Почта России" 13 дел об административных правонарушениях, связанных с превышением сроков пересылки корреспонденции, сообщает сайт Генпрокуратуры.
РИА Новости 16:16
Против "Почты России" возбуждено свыше десятка дел Против "Почты России" из-за задержки посылок в московских аэропортах возбуждено 13 административных дел, сообщила Генпрокуратура РФ. Ранее СМИ сообщали, что причиной длительного времени доставки почты может быть работа таможенников.
Как думаете, можно не ждать? 21 April 2013 11:14, Export of international mail, China CNCANA 18 April 2013 15:05, Export of international mail, China CNCANA 15 April 2013 14:07, Export of international mail, China CNSZXA
Получил сегодня от 21 апреля в целости и сохранности, импорт от 22 мая, не мокрая и не горелая: http://www.trackchecker.ru/tracking/?RA695473720CN Итого от экспорта до вручения 40 дней. Две оставшихся на китайпочте со последними статусами: 04.05.2013 20:53:00. NULL, 启运, PEK, RU 23.04.2013 17:04:00. NULL, 启运, PVG, RU т.е. вылетели ещё позже. Ждёмс.