Ни знаю у кого как?А у нас ПР (местное отделение) последнее время придумало новую фишку.. неудачная попытка вручения корреспонденции получателю .. (типа мы старались,а ты дурак дома не ждешь свою посылку).
Ну даже не знаю, глумятся и все тут. Владимир Владимирчу чтоль писать. Пора уже мочить этих фантазеров. Я вот чего представил после вашего поста:
Электронное правительство хотят ввести. Представляю кто-нить оплатил коммуналку (повелся на словоблудие пиарчиков ПР). Деньги с карты сняли мгновенно, но вот с оплатой вышла небольшая заминка, что нормально для ПР. Клиент обновляет статус на сайте ПР два месяца (в это время ему начисляют пени и шлют письма должника (которые как ни странно приходят во время) о неуплате). Так вот статус на почте россии меняется так: сначала "Прием денег" -> "Деньги покинули/прибыли ... сюда-то туда-то потом обратно и растудысь" -> "Неудачная оплата коммунальных услуг". Клиент возмущен, раздувает щеки, звонит на горячую линию, а ему отвечают "Подайте рекламацию на розыск в вашем отделении". Приходит он в отделение, а бланков таких нет (еще бы! правительство же электронное, так и бланки тоже электронные) и никто их не видел (операторы строят глазки как у баранов перед новыми воротами). Звонит опять на горячую, спрашивает где взять бланк, а ему отвечают "Нуууу, можете скачать на сайте, сходить в магазин, купить принтер, подключить его и распечатать этот бланк". Через три часа поисков на сайте ПР среди всякого шлака клиент наконец-то находит бланк! Идет в магазин, покупает принтер, печатает, заполняет и радостный в предчувствии победы (наивный чукотский юноша) идет на ПР. Операторы берут рекламацию со словами "давайте попробуем". Клиент успокаивается и даже не следит за статусом платежа. Но в один прекрасный момент он обнаруживает в своем ящике уже третье письмо должника и вспоминает про платеж! Лезет на сайт, а статус, как читатель уже догадался, не изменился ни на букву (хотя тут должны быть добавлены four letter words). Звонит на горячую линию, а ему и отвечают, что его рекламация не зарегистрирована и советуют пойти в свое отделение ПР спросить куда они её отправили! Те отправили конечно же не туда, а в анахронизм ПР - почтовую службу (тогда она еще функционировала, но через месяц была упразднена после перехода на полностью электронное правительство). Стали оформлядь всё по новой и уже отправили по новому - по электронной почте! Теперь уже стало возможным отслеживать и рекламации на сайте ПР - сначала был статус "Рекламация оформлена". Потом было еще много форсмажоров: в электронной Москве, в электронном правительстве случился электронный пожар и электронная серверная немного сгорела, а что не сгорело электронные пожарники залили электронной водой. Клиент тысячу раз звонил на горячую, а ему автоответчики объясняли, что ответ будит в течение двух месяцев. По истечении двух месяцев, статус рекламации на сайте ПР сменился! Но увы теперь клиент увидел "Неудачная попытка вручения ответа на рекламацию получателю". Клиент уже обессилевший, поседевший и после облысевший к тому времени (кроме писем должника за коммуналку уже стали приходить какие-то люди, называющие себя коннекторами электронного правительства, или сокращенно коллекторами) звонит опять на горячую ПР и спрашивает почему не доставлен ответ на рекламацию? Ему отвечают, что "Значит ваша электронная почта в тот момент была отключена. Попробуйте проверить соединение в вашем отделении ПР".....
Читатель спросит: чем же все закончилось? Кхе.
Посадили клиента. За убийство. Клиент тогда пришел в отделение ПР, встал в длинную очередь. А тут к нему подходит девушка милого вида и спрашивает: "А не хотите ли оформить кредитную карту ПР? Её можно будет привязать к электронному правительству и мгновенно оплачивать коммунальные услуги, не выходя из дома."
Специально для taker.im.
Май 2013 (ПР в это время уже перестала обрабатывать международную корреспонденцию и делает попытки внедрения электронного правительства).