Давайте для начала подумаем почему она ломается? Скорее всего, потому что боится что в случае возникновения проблем на таможне, посылку завернут и ей всыпят. Зачастую, такие страхи вызваны скудоумием операторши, все же доктор наук на работу за 5 тыс в месяц врят ли пойдет.
Есть несколько вариантов решения проблемы на месте:
1. Устроить скандал, с записями в жалобную книгу и т.п.
Минус скандала в том, что так делают все. И по любому поводу. За день десятки тупых бабок и теток проедают мозг из-за марок по рубь писят и подорожавших аж в два раза конвертов (было 70 коп, стало 1-40). А еще их постоянно затр*хивают вопросами "почему такая дорогая пересылка?" и "как бысто дойдет моя посылочка в село кукуево бобруйского района? а почему так долго?". Затевая скандал - становитесь для оператора в один ряд с этими хронофагами. И реакция соответствующая - отлуп на автопилоте.
2. Действовать по принципу "Ей будет легче отдаться чем доказать что она этого сделать не может".
Я всегда отправляю с одного и того же узла, уже больше года, т.к. прямо оттуда посылки едут прямиком в аэропорт и идти недалеко от дома. Примерно раз в 2 месяца у них новая операторша, иногда нормальные, иногда всегобоящиеся. Если начинает выкобениваться, спокойно по пунктам раскладываешь что ЭТО отправлять можно. Фишка в том, что делается это с улыбкой и осознанием собственного превосходства. Тетка видит что перед ней человек, который при желании поставит всех раком, но этого не делает, а доходчиво разжевывает ей, дуре, правила ее работы. За это начинают уважать. И после такого знакомства не то что не принимают, даже не смотрят, что отправляется.
Я уж шучу, что могу хоть колеса пересылать пачками

Операторши тоже люди, весьма задолбанные жизнью, скорее всего. А ласковое слово и кошке приятно. Начнут без очереди брать, быстрей обслуживать, посылать всех с вопросами, пока обслуживают тебя
