Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На моем счете Ebay зарегистрирован неоплаченный пункт.
на моем счете Ebay зарегистрирован неоплаченный пункт.
Во первых извините и не пинайте сильно ,если ответ на мой вопрос уже есть-конечно он есть просто форум расширился до катастрафических размеров ,и все темы просто физически пересмотреть нету времени.
Я новичек на Ebay покупал всего 3 раза,проблем не возникало. Но вот выбрал товар ,занес его в Add to wath list где он у меня лежал недели 2. Т.е. видимо я не прочитал правила как следует.Вобщем с Ebay мне пришло на ящик письмо.
This unpaid item case is now closed, and the unpaid item has been recorded on your account. If you have more than one unpaid item recorded, eBay may limit your account privileges or suspend your account.
перевод.
Этот неоплаченный случай изделия теперь закрыт, и неоплаченный пункт был зарегистрирован на Вашем счете. Если у Вас есть больше чем один неоплаченный зарегистрированный пункт, eBay может ограничить Ваши привилегии счета или приостановить Ваш счет
те. как я правильно понял что не обязательно жать "bay it now", внося в Add to wath list я уже обязался купить товар. После письма товар лежал в "wath list " я за него не платил-просто взял его и удалил.А теперь у меня проблема :немогу совершить сделку с продавцом т.к. данный продавец выставил ограничение для покупателей у которых есть неоплаченные пункты.Пробовал связаться с продавцом с просьбой снять ограничения -продавец не отвечает
Как быть??? Что блокируется аккуант на Ebay ,номер карты на Pay pal?? Могу ли я создать еще один аккуант на Ebay с другим почтовым ящиком и произвести сделку уже в новом аккуанте..
Ну вроде не нажимал.Но может быть так что нажал случайно а покупку не произвел.Сейчас уже не упомнишь.Ну так а выход каой??Есть ли смысл еще один аккуант завести?