Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На какой адрес надо возвращать, чтобы получить refund?
Адрес1 - с которого пришло Адрес2 - тот на который продавец просит вернуть в messages/dispute/claim Адрес3 - который указан в PayPal у продавца (кажется такой адрес есть)?
Допустим, Адрес1<>Адрес2<>Адрес3
Допустим у нас SNAD.
Пожалуйста, подскажите на какой из них нужно возвращать, чтобы гарантированно получить 100% refund в случае claim?
Может быть есть 2 варианта ответа (дальше только описание вариантов, но без ответов, которые меня так беспокоят : 1) Товар куплен на ebay, тогда SNAD case надо открывать на ebay (paypal автоматом закроет - так?). Надо пользоваться правилами ebay. Кстати ebay всегда купонами рефандит? На какой адрес (1/2/3) возвращать?
2) Товар куплен НЕ на ebay, тогда SNAD case надо открывать на PayPal? и пользоваться правилами PayPal? На какой адрес (1/2/3) возвращать?
Я б отправляля на третий ТАкже следует обратить внимание что нужно отправлять с трэк номером - чтоб он трэкался обязательно. ТАк как продавец может сказать что не получил - доказательство о возрате для палки только трэк номер.
ТАкже следует обратить внимание что нужно отправлять с трэк номером - чтоб он трэкался обязательно. ТАк как продавец может сказать что не получил - доказательство о возрате для палки только трэк номер.
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
russianpost.ru
И можно сразу же переводить в claim со ссылкой на трэкномер?
Или нужно дожидаться пока посылка пересечет границу и начнет трэкаться на сайте почты получателя? И только тогда можно переводить в claim со ссылкой на трэкномер?
разве они начинают трэкаться одновременно с Russian Post? Может быть для EMS и одновременно, но для заказного мелкого пакета без объявленной стоимости навряд ли.
Вопрос в том нужно ли дожидаться пока они начнут трэкаться на родных почтах продавца, чтобы не попасть под горячую руку paypal, который может закрыть claim из-за отсутсвия трэка У НИХ, и пофиг, что у нас трэкается?
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
там будет только то что посылка ушла а куда и т.д. неизвесно. В некоторых случаях они могут даже не воспринять трэк номер простой почты - все зависит от чела который рассматривает кэйс.
Я просил у продавца адрес куда отправить (через почту ебай). У кого-то совпадало с адресом отправки, кто-то вообще отправлял на сайт, там выдавали RMA (что-то типа номер возврата их внутренний) и адрес, отличный от адреса отправления. Адрес (не полностью, только страна, штат/область, город и получатель) есть на чеке почты вместе с трек№. Также фотографировал пакет с адресами перед отправкой. Соответственно все это выкладывал на http://www.flickr.com и указывал ссылку при клайме. Плюс скриншоты отслеживания с англоязычной странички Укрпочты и USPS туда-же выкладывал (был один хитрец - не забирал посылку в штатах, хорошо успел клаим открыть пока она назад не поехала http://www.flickr.com/photos/47156998@N05/5098677971/ )
Посему думаю или продавец Вам в диспуте скажет куда отправить, ну или пусть eBay Customer Support (или аналог из PayPal) говорит куда отправлять (если надо).