Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На ebay товар продается By it now за четверть нормальной цены.
Пришла посылка в виде конверта. А в ней всего одна монета, то ли жетон.
С каким-то китайским начальником и без цифр в европейском понимании.
Вскрытие конверта заснял на видео, конверт со всех сторон сфотографировал и содержимое тоже.
ПэйПал мне прислал письмо с запросом дополнительной информации по делу.
Я вчера им послал фотки посылки и pdf файл c текстом, где объяснялось, что это то, что мне прислал продавец вместо 4 фонарей.
Видео там нельзя приаттачить, а на Ютуб его выложить я не смог с работы.
Сегодня мне пришло письмо из Пэйпал следующего содержания:
In order to continue this investigation, a police report must be filed with your local law enforcement agency and a copy of the report must be faxed to PayPal. For a valid police documentation, it should include the incident / crime number and report details along with the police station name, address and phone number.
Submit supporting documentation via our Resolution Centre. You can do this by following these steps:
1. Log into your PayPal account. 2. Go to the Resolution Center, and then click "Respond" in the Action column of the transaction in question. 3. Select a method to submit your documentation. 4. To upload your documentation, click "Browse." 5. Select the file you want to attach. 6. Click "Open." 7. Give the file a recognizable title.
Please note that the button of "Browse" is only available within 72 hours after you receive this email.
Для того, чтобы продолжать это расследование, в полицию должны быть поданы ваши местные правоохранительные органы, а также копию отчета должны быть по факсу PayPal. Для действительных документов полиции, она должна включать происшествия / Число преступлений и докладе подробно вместе с именем полицейского участка, адрес и номер телефона.
Отправить подтверждающих документов через нашу резолюцию центра. Вы можете сделать это , выполните следующие действия:
1. Войдите в свой PayPal аккаунт. 2. К Resolution Center, а затем нажмите кнопку "Ответить" в действия столбце сделки. 3. Выберите метод для отправки документации. 4. Чтобы загрузить документацию, нажмите кнопку "Обзор". 5. Выберите файл, который вы хотите прикрепить. 6. Нажмите кнопку "Открыть". 7. Дайте файлу узнаваемые названия.
Обратите внимание, что кнопка "Обзор" доступен только в течение 72 часов После получения этого письма.
Я не пойму чего они от меня хотят. Чтоб я какое то дело им прислал из полиции?
Какого хрена?
По нашим законам не запрещено получать китайские жетоны по почте.
Неужто решили зажать мои 46 баксов? Дело еще осложняется тем, что они письма то не принимают, им шли файлы, да по английски я не фонтан. :mellow:
Я им не писал о том, что моя посылка вскрыта или мою посылку украли. Какого они требуют документы из полиции?
Добавлено спустя 52 мин. 20 сек. Вот что я выслал в ПэйПал (адрес не стирал на фото).
Судите сами, можно ли из этого сделать вывод, что тут нужно полицейский отчет или открытие дела.
jpg
t6E.jpg
И послал им мой неграмотный, а может и бессмысленный текст:
Добавлено спустя 23 мин. 17 сек. Я правильно понял, что если я не пришлю в Пэйпал бумажку из полиции, а пришлю свои логические цепочки почему я н могу этого сделать, то они автоматом не вернут мне деньги?
Добавлено спустя 1 ч. 5 мин. 47 сек. Еще раз хронология:
18 апреля я заказал товар (два заказа по два фонаря).
Короче, послал я им письмо с ссылкой на видео распаковки посылки и все такое.
Они мне в ответ что ждут факс с какими-то документами.
Я подумал, что уже ниже унижаться за полторы штуки рублей некуда.
Пошли они в жёппу, если не хотят отдавать деньги - я уже ничего сделать не могу, за эти бабки в полицию не пойду.
По логике все ясно, сто процентов, что они завалены претензиями к этому рассыльщику монет и здравомыслящий человек понимает, что я здесь прав и честен а он жулик.
Ну, короче, не стал я никаких факсов посылать, тем более, что неизвестно что посылать.
И вот пришло письмо из ПэйПал:
Dear ***********,
PayPal has concluded our investigation into your claim.
Transaction Date: Apr 18, 2012 Transaction Amount: -$46.00 USD Your Transaction ID: 3KJ5********** Case Number: PP-001-***********
Buyer's Transaction ID: 3KJ523650K***********
In response to your claim, the seller has provided proof of shipment indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to amicably resolve this matter.
PayPal does not tolerate fraud or illegal activities. Your complaint has been noted in the record of the PayPal user you reported. If we find this user has violated our policies, we will investigate and take appropriate action. If this occurs, you may be contacted in the future about the status of this complaint.
To make sure future transactions proceed smoothly, we suggest you visit the PayPal site and click the Security Center link located at the top of any page. There you will find tips on how to avoid fraudulent sellers in the "Fraud Prevention Tips for Buyers" section.
В ответ на Вашу претензию, продавец предоставил доказательства отгрузки о том, что этот пункт был отправлен к вам. Поскольку продавец смог предоставить документы, подтверждающие отгрузку, мы не можем изменить эту сделку, либо выдать возврат. Мы рекомендуем вам продолжать работать непосредственно с продавцом полюбовно решить этот вопрос.
PayPal не терпит обмана или незаконной деятельности. Ваша жалоба было отмечено в протоколе PayPal пользователь вы сообщили. Если мы найдем это пользователь нарушает наши правила, мы будем расследовать и принять соответствующие действия. Если это произойдет, вы можете связаться в будущем о статусе этой жалобы.
Чтобы убедиться, что будущие операции протекает гладко, мы предлагаем Вам посетить PayPal сайт и нажмите на ссылку Центр безопасности расположены в верхней части любой страницы. Там вы найдете советы о том, как избежать мошеннических продавцов "Предотвращение мошенничества Советы для покупателей" раздела.
Короче, зря я понадеялся на объективность этой организации. Решили зажать бабло.
И еще думаю, что было бы, если бы после получения посылки я изменил бы причину открытия спора? Там есть такая кнопка.
Наверное, надо было изменить с "Неполучение" на "Несоответствие посылки заявленному". А то получется он предоставил документы о том, что что-то там послал и он прав. А я прислал фотки что он прислал полное фуфло и оказался неправ, так как претензия была в том, что он не послал посылку, а он все-таки послал что-то.