Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Простите, если вопрос глупый, но это всего лишь вторая моя покупка на ebay.com. Мне пришло от продавца письмо с темой: "Are you satisfied with your eBay item # PC Headset Headphone Earphone Microphone Mic Skype VoIP", он там задает вопросы, дошла ли гарнитура, понравилась ли, доволен ли я вообще, и в конце просит: "could you leaving us email to help you solve the issue? I would appreciate it very much and thanks for your help in advance." Но в письме нет кнопки "Reply", поэтому как ему ответить я не знаю. При первой покупке я с другим продавцом переписывался и там в каждом письме была кнопка "Reply". Скриншот прилагаю.
Ответить он Вам предлагает, скорее всего, выставлением 5-ти звездного рейтинга в фидбэке... Обычное письмо-напоминалка-выклянчивалка "плюсов и звездей"...
А, кстати, зачем, скрывать ник и оставлять номер лота?..