Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мутный продавец хочет еще денег на почтовые расходы.
Мне сразу не понравилось то что у прода нет отзывов даже как у покупателя, при этом куча ставок от такого же нулевого аккаунта, а еще одного нулевика, похоже, забанили.
После выигрыша аукциона, продавец присылает следующее сообщение:
Due to USPS shipping restrictions, I am unable to ship your item via USPS using the stated shipping amount. If you would please send the correct shipping address, I can, in turn, get you an accurate shipping amount. Thank you so much for your understanding!
Присылаю адрес посредника и без того выставленный по умолчанию. И молчок. В выигранных лотах так и висит рассчетка "Calculate shipping" все с той же суммой $3.77.
В случае оплаты, имеются подозрения, что продавец пошлет совершенно не то, что было заявлено, потом докажи что не верблюд, сидя другом конце земного шара.
а у него заявлено 10 флаконов парфюмерии, из них новых - только 2. в остальных восьми может быть все, что угодно. тем более, что покупка на адрес посредника лишает вас защиты покупателя
а у него заявлено 10 флаконов парфюмерии, из них новых - только 2. в остальных восьми может быть все, что угодно. тем более, что покупка на адрес посредника лишает вас защиты покупателя
Ей плевать, она решила "рискнуть". Никакие аргументы "до" на нее не работали. Я подозреваю, что даже если оплачу что-то сверх, получу не заявленный лот, а полностью дрянь.
vanvin, Vega2, поставьте себя на мое место. Вроде бы адекватный взрослый человек треплет вам нервы три дня, никак не реагируя на аргументы о довольно очевидной подставе, а когда подстава все-таки вскрывается, хихикая и улыбаясь как третьеклассница, выдает эпохальное "Я больше так не буду!". Я имею полное право назвать вещи своими именами, и в этой ситуации мне стыдно за мать, а не за себя, особенно потому, что подобные вещи более мелкого масштаба происходят на почти систематической основе много лет.
Есть ли мне возможность вывести продавца на чистую воду по поводу доставки и тем самым расторгнуть сделку? Оплаты еще не было. В случае невозможности "мирного" расторжения и неоплаты пускай я страйк получу (а кое-кто получит возможность больше не заказывать что-то через меня даже при минимальном риске), единственное, чего не хочется - потери аккаунта. Подскажите, пожалуйста, что сделать можно в этой ситуации.
вы можете пожаловаться в саппорт на повышение стоимости доставки по окончании торгов. я бы на месте продавца вообще бы быстренько с бесплатной доствкой вам все сбагрил - вы же купили почти что пробники по 5-7 мл, причем частично израсходованные, практически за $200. взять пустой пузырек, капнуть фиджи для аромата, желтой краски и водой долить до половины - и можно смело отсылать
подскажите конкретно куда именно стукнуть. Нужно открыть кейс (сразу после перевести в клэйм?) и приложить скриншот (или может имеется какой-то специфичный для ебэя приложить копию сообщения) или как-то по-другому сделать? К счастью, или сожалению, со спорными ситуациями не сталкивалась, кроме расторжения сделки, когда продавец выставил по неосторожности стоимость в 99 центов (наверное, хотел сделать аукцион) и мы с удовольствием разошлись полюбовно.
I apologize for any issues this has caused you. If you would reconsider cancelling, I will ship your order to you with no shipping costs (just the cost of the items won). The misunderstanding on the shipping was my own error and I apologize. Please let me know if this a satisfactory compromise.
Подала в конце той недели жалобу на прода. Пришлось блин переключать адреса, а потом интерфейс, чтобы нарыть российскую поддержку. Сегодня звонили из ебэя, заверили что если продаванша догадается открыть кейс, с меня страйк будет снят. Намекнули, что в случае чего, продавцу же будет хуже от ее неадекватности. Продавец - страус. То есть признаков жизни не подает с тех пор.
В поддержке сказали, что если посредник предоставляет адрес на мое имя, то не лишает. Единственное, рекомендовали в общении с продавцами эту информацию не афишировать, тк они перестраховщики, но оно понятно и логично, это все же не крупные магазины типа zappos или nailsupplies, которым такие клиенты привычны. В остальных случаях да.