Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Пытаюсь освоить продажи через ebay, пока продаж мало. Интересует следующий вопрос. Выставил я дорогой (600$) фотоаппарат на продажу. Задолбали уже покупатели с однодневным аккаунтом присылающие оффер на ту же сумму (600$) и просящие в ответ прислать им мой валидный адрес paypal и номер телефона. Вчера один такой вообще купил этот фотик и просит аналогично прислать ему инвойс с информацией о моем paypal аккаунте: "Hello, I just bought your item for my stepson Whose birthday is next week. Please confirm your correct PayPal Email address to me so as to be sure via Payment . Send the invoice and don t forget to include a note with the correct PayPal email with the invoice. You can also send me a PayPal money request to my email at (billyejike505@yahoo.com)". Я на всякий случай отменил сделку.
Как в таких случаях поступать? Надо жаловаться на таких покупателей или просто забить? Насколько часто продавец может отменять сделки?
А если он бы оплатил ворованной кредиткой? Я вышлю товар, а деньги paypal вернет истинному владельцу. Как то страшно. Вот и хочу узнать, какие способы есть обмана продавцов.
Самое главное, что волнует надо на таких покупателей жаловаться или нет. Судя по всему они этих ботов создают как семечки.
Зачем они вообще просят отправить "PayPal email" в тексте письма? Разве он не виден при оплате?
инвойс ему высылаешь на его адрес зарегестрированный.Не оплатил, открываешь анпейд кейс через 3 дня и потом тебе в конце месяца вернется твое фии от ebay.Все эти просьбы об адресе естественно развод мошенников , ваша почта PayPal будет видна ему только после оплаты.Так что смело пищите или плати или до свидания, почту не дам, это против правил ebay (но сильно хамить тоже не стоит, скамеры особо тупые могут и в суппорт пожаловаться )
Так что смело пищите или плати или до свидания, почту не дам, это против правил ebay (но сильно хамить тоже не стоит, скамеры особо тупые могут и в суппорт пожаловаться )
я бы такое ставил только если вы не торопитесь продавать, многих покупателей это отпугивает зачастую. Лучше напишите что вы продаете только покупателям с фидбеком от 1 и выше и высылаете только на подтвержденные адреса , это многих неадекватных отвадит
вообще-то, отмена сделки без оплаты должна быть только по причине "покупатель просит отменить" и никак иначе, а то сразу нахватаетесь дефектов и все никаких продаж, ну и фидбеки вам могут наставить плохих, что вы отменили сделку. Ставте блок на такие продажи на всякие-там страны африки, и прочего третьего мира. Поставьте немедленную оплату, у кого есть деньги и реально нужет товар в 99% случаев платят сразу, тянут единицы. отгрузку поставте в течении 7 дней, не бегите отправлять в этот же день. Часто такие оплаты отклоняются в течении 24 часов, но бывает и спустя пару недель, но можно и отвоевать свое, если за это время покупка придет к покупателю и по треку это будет видно, в пайпал все загружаете, пишите все подробно и есть шансы , что вам деньги оставят. А жалобы особо не помогут он пойдет и новый акк создаст. бесполезно в том плане , если уберечься от таких, а так пожалуйста, жалуйтесь сразу. Ну и отправляйте ЕМС-ом хотя бы, а то фотик украсть могут как у нас в пути так и там, если это какая-нибудь жо*а-страна
я бы такое ставил только если вы не торопитесь продавать, многих покупателей это отпугивает зачастую. Лучше напишите что вы продаете только покупателям с фидбеком от 1 и выше и высылаете только на подтвержденные адреса , это многих неадекватных отвадит
А что насчет Cancel order? Насколько часто так можно делать? Сейчас смотрю, этот товар все равно висит в проданных. Когда эта продажа отмененная мной аннулируется?
вообще-то, отмена сделки без оплаты должна быть только по причине "покупатель просит отменить" и никак иначе, а то сразу нахватаетесь дефектов и все никаких продаж.
Я поставил причину "The buyer asked to cancel the order, or there's an issue with the buyer's address". Что мне сейчас будет? Кардер может накатать жалобу? И как теперь эту продажу закрыть?
Вы ее уже отменили, она у вас останется в списках проданных хоть как, там внизу приписка, что отменена. Он вам отзыв может оставить негативный, если вредный или сейчас новый составик акк и снова купит. Нажимайте пожаловаться и там описывайте, что он кажется вам подозрительным, что требует данные вашего пайпал и высылает совой емейл, а это запрещено. Из какой он страны? Гляньте на его странице и еще нажмите конопку где продажа эта print shipping adress там его адрес посмотрите, может отличаться от страны регистрации. Вот если этот страны африки там какие-нибудь, то при выставлении товара снова, стовьте блок на эти страны и строгие требования в разделе buyers requirements
Добавлено спустя 5 мин. 37 сек. Еще как вариант, обратиться в пайпал с просьбой проверить операцию еще раз, более тщательно. Так потом у вас будет что им предьявить при отзыве денег, у меня было такое.
Типичное начало письма нигерийского афериста. Если дать ему и-мэйл ПэйПэла, то на него аферист пришлет поддельное письмо якобы от ПэйПэла, в котором будет написано, что деньги отправлены, но на счету они появятся после того, как товар будет отправлен и в ПэйПэл будет предоставлен трек номер. Если интересны подробности, читайте здесь первые две темы: /forum/21-безопасность/
Регистрация может быть и Канада, надо смотреть куда шипинг стоит у него. это видно если нажмете print shipping Так же всегда смотрите имя кому принадлежит пайпал, и имя указанное в адресе пайпал, они должны совпадать. а не так что пайпал на имя Шварц Хайнс какой-нибудь, а получатель в пайпал адресе Чунг Мун. Именно так сразу и видно, что оплата с ворованного аккаунта. Всегда звоните в пайпал, в таких случаях (лучше в зарубежный, наши такие заявки передают им, это дополнительное время) и просите еще раз проверить эту операцию.