Вопрос к тем, кто уже заказывал:
Через Палку сейчас для России проходит оплата? Если у меня привязка к Кукурузе? Или тот же косяк, что и писали, про невозможность списания денег за доставку?
Я оплатил 4.04 свой заказ через PayPal привязанной Кукурузой без проблем. Отправили мой заказ в тот же день, хотя в палке висела незавершенная транзакция
(Списались деньги моментально, но магазин еще деньги не принял. Транзакция завершилась часов через 12). Посылка уже ушла на экспорт.
Добавлено спустя 3 мин. 52 сек. По поводу общения с персоналом магазина... Первый раз до заказа я отправил им письмо с вопросом о стоимости доставки.
Отправил в 31.03 (воскресенье) и жду ответ... В понедельник 1-го к вечеру ответа нет. Непорядок!
Полез на сайт для заполнения формы контакта - на главной странице объявление "Entschuldigung! У нас Пасха! Приходите 2-го".
Памятуя об уважении к чувствам верующих, унял свою гордыню и покорно дождался вторника.
2-го получил ответ: "Доставка 30 евро за груз до 31 кг. Если будете делать заказ, то в примечании укажите код "SESP" и вам будет счастье. С уважением, Sergej Sperling".
О! Оказывается Кёльн уже наши взяли!
Сделал заказ 4-го, оплатил, код указал (счастья-то хочется!) и уже собрался написать о готовности, но тут попался на глаза телефон магазина...
Так! На скайпе деньги вроде были, освежил дежурные фразы (по-английски, конечно же! По-немецки я всего три фразы знаю, но здесь они не к месту были бы),
потренировался в произношении и позвонил... Трубку сняли практически сразу.
Разговор:
(Из магазина) - Здравствуйте, магазин Мьюзикстор, чем мы можем вам помочь?
(Я) - Hi!... То есть как это "здравствуйте"?
(Из магазина) - Но вы же из России звоните! Так что именно "здравствуйте"!
(Я) - А... Э... Могу я поговорить с Сергеем Сперлингом?
(Из магазина) - Да, конечно, сейчас его пригласим к телефону.
... меньше минуты ...
(Из магазина) - Здравствуйте, это Сергей! Чем я могу быть вам полезен?
(Я) - Здравствуйте, Сергей!....
Дальше я обрисовал ситуацию со своим заказом, назвал номер заказа и получил подтверждение, что весь товар в наличии и сегодня, максимум завтра мой заказ отправят.
(Я) - Спасибо, Сергей! До свидания!
(Из магазина) - Вам спасибо, что обратились именно в наш магазин! До свидания!
Результат: -8 руб. за разговор по скайпу с Германией и + полная удовлетворенность результатом.
В этот же день я получил письмо с электронным счетом и просьбой на русском (но латинскими буквами) еще раз все проверить.
Затем, спустя три дня, я получил на почту номер трека и к этому моменту посылка была уже готова к экспорту.
Мои выводы:
+ магазин с очень привлекательными ценами на товар и доставку;
+ отличная предпродажная поддержка на русском языке;
+ беспроблемное и быстрое оформление и отправление заказа.
Это мой первый заказ в этом магазине, заказ еще в пути. После получения заказа оставлю отзыв полнее ( качество упаковки, комплектность и качество товара).