Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал жене в подарок на ДР смартфон. Продавец топ рэйтед. 98,7. Задал несколько уточняющих вопросов. Оперативно получил все интересующие ответы. Поучавствовал в аукционе. Оплатил товар. Дождался прихода смартфона. Вручил супруге. На следующий день пропал звук. Отнесли в сервис - там сказали перепаивать с ценником сопоставимым со стоимостью телефона. Сообщил продавцу. Продавец использовал только переписку не через ebay чего и мне пожелал. Сказал что пришлет новый. На мое уточнение по поводу обратной пересылки обещал оплатить (как было написано в описании товара). Когда прошел сорокадневный срок я написал, что через 5 дней открываю case без задней мысли а лишь чтобы перестраховаться. Поинтересовался дошёл ли высланный мной обратно телефон. Потом по трекингу выяснил что он уже 10 дней валяется на почте и никто его забирать не пытался. Попросил прояснить вопрос с оплатой пересылки. Следующий сеанс связи был когда подошел срок фидбака. Я предложил продавцу сделать полный рефанд, оплатить пересылку обратно и получить закрытый case и положительный feedback. Уверил что по получении замены оплачу деньги в обратку. На что был получен ответ что завтра все деньги перешлем и продавец пропал. В последний день я перевел case в claim. Предоставил paypal номер обратного трекинга и получил рефунд. Пару дней назад дошел смарт на замену. Но не новый а восстановленный. Без серийников. Детали прилегают неровно. Но вроде может звонить и слать смс. На контакт продавец не идет. Шлет теперь только в просвещенную европу и Англию. Россию и Габон из списков вычеркнул. Вроде как хочу заплатить. Но потерял деньги на пересылке, на конвертации тоже неплохо попал. И восстановленный телефон это как то не комильфо. Думаю дать телефону поработать еще неделю чтобы убедиться в отсутствии сбоев. И оплатить половину или 2/3 стоимости. Как минимум для того чтобы доказать что я не свин. А Вы как поступили бы?
Спросите его, Если не будет отвечать, я бы продал этот смартфон и вернул ему денег часть за него. Или вернул его с запиской внутри, что мол так так (если вы деньги получили).
Если восстановленный смартфон устраивает, то вычтите из заявленной стоимости расходы на пересылку и скидку за состояние аппарата (на ваше усмотрение), а оставшуюся сумму отправьте продавцу. Так будет вполне справедливо и порядочно. Негатив, я думаю, ставить не стоит.
дошел смарт на замену. Но не новый а восстановленный. Без серийников. Детали прилегают неровно. потерял деньги на пересылке, на конвертации тоже неплохо попал. И восстановленный телефон это как то не комильфо.
hammer13, идиотов много (и даже больше) не только в России. Лебезение никчему. Есть партнерские, торговые отношения, остальное дурь. Хорош считать себя людьми низшего сорта.
hammer13, А попадание покупателя в данном конкретном случае Вы не учитываете? Если бы все продавцы были кристально честными, то половины бы тем на форуме не было...
А мне кажется, что вначале вс-таки нужно написать проду свои предложения. Если совсем не отвечает, но при этом торгует - со спокойной душой оставляете свое барахло. Значит оно ему не надо.