Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно на PayPal открыть спор после закрытия спора на ebay?
Продавец прислал не то, что я купила. После открытия спора на ибэй, администрация вынесла решение, что я должна отправить назад неверную посылку, чтобы получить назад свои деньги. Отправить назад мне слишком дорого. Мне посоветывали дождаться закрытия спора на ибэй, потом открыть на пэйпал и вернуть свои деньги. Сегодня ибэй прислал сообщение о закрытии спора. Но я пока не могу открыть спор на пэйпал - мне пишут, что он уже открыт на ибэй, обратитесь туда. Может мне попробывать на следущий день открыть спор на пэйпал? И будет ли толк - мне вернут деньги? Ведь я так и не получила то, за что заплатила.
alisa-dasha Открыть спор по одному лоту можно только один раз. Либо на eBay, либо на Пайпал. В вашем случае решение уже вынесено. Изменить ничего не получится.
Решение ибэй или палки - закон. Так что либо вы выполняете условия, либо оставляете всё как есть. В правилах ибэй сказано, что отправляется лот назад за счёт покупателя.
Я тут подумал... Товар же прислали. Хоть и не тот. Значит деньги без товара точно никто вернет. Иначе, если всем дарить товар - уйдешь в глубокий минус... Так ведь?... Такое вообще бывает, что просто возвращают деньги без возврата?
Я тут подумал... Товар же прислали. Хоть и не тот. Значит деньги без товара точно никто вернет. Иначе, если всем дарить товар - уйдешь в глубокий минус... Так ведь?... Такое вообще бывает, что просто возвращают деньги без возврата?
Да. Китайцы очень часто возвращают деньги. Но у китайцев почти всегда покупается мелочёвка по 3-10$. Думаю с более большими покупками будут вести себя как и американцы. Возврат будут просить весчи.
я вмешаюсь чисто из любопытства а если покупатель отправил вещь обратно продавцу, однако тот утверждает, что не получил... в возврате отказано. возможно ли оспорить решение ПП? возможно ли оспорить по результатам розыска на почте?
Я тут подумал... Товар же прислали. Хоть и не тот. Значит деньги без товара точно никто вернет. Иначе, если всем дарить товар - уйдешь в глубокий минус... Так ведь?... Такое вообще бывает, что просто возвращают деньги без возврата?
Интересное дело. А если вам кожуру от банана пришлют вместо купленой вещи - ЭТО ТОЖЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ТОВАР ПРИСЛАЛИ? Язаплатила деньги за определенный товар и его не получила. Как минимум мне должны вернуть мои деньги!!!
Интересно, а если продавцу, который прислал не тот товар, выслать тоже какую-нибудь фигню, а не то что он прислал - это будет считаться, что товар назад отправлен?
Допустим, Вы купили у меня кофточку за 100$, а я или коллега (по ошибке) прислали Вам штаны за 100$. С какой радости я должен дарить кофточку?? Вернете штаны, отправлю кофточку
Допустим, Вы купили у меня кофточку за 100$, а я или коллега (по ошибке) прислали Вам штаны за 100$. С какой радости я должен дарить кофточку?? Вернете штаны, отправлю кофточку
Это ваша ошибка, а не моя. В следущий раз будете внимательнее. Почему я должна тратить 100 баксов на пересылку обратно из-за вашей ошибки. Не прислали купленный мною товар - будьте добры верните деньги!!!
Это ваша ошибка, а не моя. В следущий раз будете внимательнее. Почему я должна тратить 100 баксов на пересылку обратно из-за вашей ошибки. Не прислали купленный мною товар - будьте добры верните деньги!!!
Это ваша ошибка, а не моя. В следущий раз будете внимательнее. Почему я должна тратить 100 баксов на пересылку обратно из-за вашей ошибки. Не прислали купленный мною товар - будьте добры верните деньги!!!
Т.е. штаны за 100$ Вам не понравились? :wink: Какая Вы привередливая барышня А может попробовать заказать еще раз то, что Вам по ошибке не прислали?... Или Вам прислали совсем шлак? (только я про качество, а не про расцветку :wink
Интересно, а если продавцу, который прислал не тот товар, выслать тоже какую-нибудь фигню, а не то что он прислал - это будет считаться, что товар назад отправлен?
я тоже задалась таким вопросом... правда, у меня продавец мошенником оказался. тут исход был в общем-то один: отправишь то, что заказывал, но отличающийся от описания, скажет не получил (естественно, возврата не будет, если нет доказательств), потом кому-ниб еще продаст; а оправишь фигню - скажет, что ты его обманул :wink: то есть мошенник тут уже ты. поступать лучше по совести, по крайней мере будешь честен с собой
Фигней страдаете. Может она нижнее белье купила, или сапоги. К сути проблемы это не имеет отношения. alisa-dasha Есть правила аукциона, с которыми вы соглашаетесь при регистрации. И регистрируясь, вы согласились, что товар возвращаемый Вами по любой причине (в том числе и по Вашей), отправляется за Ваш счет. Так что не понятна Ваша претензия.