Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно ли так наказать продавца и обхитрить eBay???
Ребята моя ситуация такова,первый раз решил попробовать заказать со знаменитого ebay заказывал новый мобильный телефон (200$) договоренность с продавцом была такова,что вышлет мне он Priority выслал же он мне конечно не priority,а first без трека хотя,я заплатил,как за Priority!во вторых зарядка в комплекте была вообще не от этой модели телефона и еще плюс к тому же не рабочая!!!в третьих я его настойчиво просил упаковать мне так,чтобы етой посылкой можно было играть в футбол!!!а когда я пришел ее забирать то увидил вот такую картину сверху лишь чуть-чуть была наклеена одна полосочка скотча.(то есть засунул руку и бери не хочу)коробку в которой он отправил телефон была примерно пять раз больше от самой коробки телефона!!!а внутри большой коробки абсолютно ничего не было ..... дело в том что на почте мне выдали посылку даже не заполняя никакой декларации о получении посылки и подписи я нигде не ставил!!! Можно ли етим обхитрить ebay и наказать продавца за халатную отправку посылки,сломанную зарядку,и нагрева на мне минимум 15$ за отправку First класом!-мол я ничего не получил по истечении 43 дней!
Можно ли етим обхитрить ebay и наказать продавца за халатную отправку посылки,сломанную зарядку,и нагрева на мне минимум 15$ за отправку First класом!-мол я ничего не получил по истечении 43 дней!
можешь просто написать проду что зарядка не та , не тем видом почты отправил и что хочешь 15 баксов с такого расстройства ты без оригинальной зарядки просто жить не можешь
отзыв напиши как есть: плохая упаковка, не оригинальная и нерабочая зарядка. если он хронически барыжит мобилами напиши, что непрофесионал и без оскорблений.
Хитрить так не стоит, из за таких хитростей многие продавцы отказываются отправлять к нам. Из за таких хитрых все чаще приходится покупать через посредника(неудобно и дороже)... Напишите все чем вы недовольны и что хотите взамен (разумеется адекватно оценивая все), думаю прод пойдет на встречу, иначе негативчик оставить.
не любят не потому, что любят китайцев и американцев, а потому что нормальные продавцы после нескольких случаев "неполучения" перестают шипить в Россию (причем совершенно обоснованно)
не любят не потому, что любят китайцев и американцев, а потому что нормальные продавцы после нескольких случаев "неполучения" перестают шипить в Россию (причем совершенно обоснованно)
Причем тут шантаж? Просто правдиво описываешь ситуацию и говоришь, что вынужден оставить негативный отзыв. Ничего не прося у продавца. Многие продавцы прямо так и пишут - если вы недовольны, то прежде чем оставить негативный отзыв, просьба связаться со мной!