G
Gehna
Новичок
Я выиграл лот, но продавцу видимо не понравилась конечная цена и он не стал мне его посылать, хотя и указал дату отправки. Вместо этого проигнорировал мои обращения с просьбой дать трекинг номер. Прим. через месяц я открыл диспут. Но тут выяснилось, что продавец временно отсутствует. Когда он появился, то сразу ответил, что готов вернуть деньги или выслать мою покупку повторно. Я четко написал, что хочу получить мою покупку. После чего продавец опять замолк. Прим. за два дня до окончания 45 дневного срока, он прислал мне фальшивый трек номер и написал, что на почте Китая этот трек показывает, что посылка у меня в стране. На что я ему ответил, что этот номер ни где не отслеживается и попросил проверить и прислать нормальный номер или дать ссылку на сайт, где я могу проверить этот трек. Вместо этого на 45-й день он вместо товара возвратил мне деньги (думаю, для него это было намного выгоднее, чем посылать мне удачно выигранный лот) и диспут автоматически закрылся. После чего, как я понял, кроме отрицательного фидбэка я уже ничего сделать не могу.
Вопрос: можно ли как-то бороться с подобными уловками и обманом продавцов?
Понятно, что в случае удачно выигранного аукциона, многие продавцы не хотят так дешево отдавать свой товар и используют различные уловки и обман. Какие в этом случае можно использовать способы воздействия на продавца?
Вопрос: можно ли как-то бороться с подобными уловками и обманом продавцов?
Понятно, что в случае удачно выигранного аукциона, многие продавцы не хотят так дешево отдавать свой товар и используют различные уловки и обман. Какие в этом случае можно использовать способы воздействия на продавца?