• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Может ли продавец сделать refund если открыт диспут?

R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
может ли продавец сделать refund если открыт диспут?

Уважаемые форумчане!
С 15 июня веду борьбу с интернет-магазином. Оплатила заказ палкой, в течение недели магаз тянул с отгрузкой под разными предлогами, хотя на сайте написано, что отгрузка происходит в течение 24 часов. На 7 день открыла диспут. На диспут продавец не отвечает, но согласился (на словах) отменить заказ и сделать рифанд. Попросил номер транзакции в Paypal - сообщила.
Сегодня получаю письмо от него: "If you have put "Buyer Dispute" in this transaction, then we cannot receive your payment. Therefore there is no refund has to be issued to you. In this case, your payment should be hold in paypal, please ask paypal for your refund. Thanks for your attention."
Т.е. якобы они не могут получить от меня оплату из-за открытого диспута и следовательно никаких рифандов мне не будет :shock:
У меня большие сомнения в их честности. Подскажите, кто знает - как происходит рифанд по диспуту в Paypal? Может ли продавец добровольно вернуть платеж?
 
P

Paulskit

Новичок
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Может.
Как вариант - переводите в claim и уже сам PayPal вернет вам деньги.
 
V

Vadym

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Kyiv, Ukraine
посмотрите тут
направьте его в раздел Filing Disputes and Claims > Returns and refunds
там все описано
 
R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
Paulskit
Vadym

Большое спасибо. Так и думала что продавец врет и просто хочет, чтобы я закрыла диспут! :ROFL:

Только что пришел ответ от Paypal - оперативно работают, молодцы ребята! Выкладываю - может кому пригодится :shock:

Please note that the seller is able to issue a refund if he
wishes even though a case is opened. I would advise you to ask the seller
to issue the refund or you would escalate the dispute to a claim.

To close a transaction dispute, your seller needs to issue a full refund to
you. To issue a refund and close the dispute, follow the instructions
below:

1. Go to the PayPal website and log in to your account.
2. Click "Resolution Center" at the top of the page.
3. Select "Open Cases" in the drop down box and locate the transaction.
4. Click the dispute number in the "Details" column.
5. Locate the "Close or Escalate" box and select the radio button for
issuing a full refund, click "Continue."
6. Review transaction information, click "Submit."
7. Click "Issue Refund" to close dispute.

You will receive confirmation once the refund is complete and the dispute
is closed.

Please send this information to the seller to assist him on how to issue
the refund.
 
R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
Апдейт: продавец теперь просит меня в Пэйпале закрыть диспут и что он якобы немедленно вернет мне деньги. Не понимаю, почему он не хочет сделать рифанд через Палку? Я так понимаю, диспут закрывать ни в коем случае нельзя, иначе есть шанс остаться ни с чем?
 
V

vl77ru

Крутой иБаер
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
324
Баллы
719
Местоположение
Москва
Я так понимаю, диспут закрывать ни в коем случае нельзя, иначе есть шанс остаться ни с чем?
Да. Сидите и ждите. И напишите Палке, в Resolution Center в своем диспуте, эту просьбу продавца - типа, он мне предлагает такое, а я боюсь, как правильно сделать? Палка сама все сделает.
 
R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
vl77ru
ага, поняла :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live