MoHaX7
Знакомая ситуация со слабым напором холодной воды. Да, действительно, slesarier прав - проблема решается путем пинания управляющей компании.
Вот, в довесок к сказанному образец претензии:
В Управляющую Компанию
.......
От: нанимателя жилого помещения,
расположенного по адресу:
г. .......,
ул....... д...., кв....
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, ................, проживающий по адресу: г. ............., ул. ............., д....., кв. ...., свои обязательства по оплате коммунальных и жилищных услуг исполняю полностью. Это подтверждается оплаченными квитанциями, которые мне предъявлялись в течение текущего года (копии квитанций прилагаются).
Мною ежемесячно вносится плата, в том числе по наименованиям «Холодное водоснабжение» и «содержание и ремонт жилых зданий». Приборы учета холодной воды в квартире не установлены. По наименованию «холодное водоснабжение» за апрель 2010 г. мною была внесена сумма в размере 408,01руб. (тариф 18,15руб. х 22,48 куб.м. начисленного объема потребления). Наименование «содержание жилья» включает в себя расходы по содержанию коммуникаций дома (присоединенная сеть дома), по которым предоставляется питьевая (холодная) вода, а также расходы, связанные с заключением и контролем за соблюдением договоров по снабжению холодной (питьевой) водой, проживающих в доме физических лиц. Размер платежа за апрель 2010 составил 988,98руб. (из расчета: 12,44 руб. за 1 кв. м общей жилой площади х 79,5 кв.м.).
В соответствии со ст. 9 «Правил оказания услуг гражданам», утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307 (Далее по тексту - Правила), при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены: бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.
Квартира, в которой я проживаю, расположена на пятом (последнем) этаже дома. Длительное время в моей квартире не обеспечивается бесперебойное снабжение холодной (питьевой) водой и в необходимом объеме. Холодная вода поступает с перебоями, напор воды слабый, иногда вода не поступает вовсе.
Считаю, что в данном случае имеет место нарушение обязательств по бесперебойному предоставлению холодного водоснабжения через присоединительную сеть многоквартирного дома. Холодная (питьевая вода) должна предоставляться с соответствующим напором, для чего с Вашей стороны должны быть организованы необходимые работы.
В связи с изложенным
ТРЕБУЮ:
1. Обеспечить предоставление услуги холодного водоснабжения надлежащего качества, с соблюдением нормативов бесперебойности и давления в системе (в соответствии с приложением № 1 к Правилам, п. 1-3 раздела «Холодное водоснабжение»)
2. Произвести в уменьшение размера платы за коммунальные услуги, в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества, в установленном разделом VII Правил и приложением №1 к Правилам порядке.
3. В случае отказа в удовлетворении заявленных требований, прошу направить отказ, с указанием причин в письменной форме.
После этой претензии, работники УК заменили стояк холодного водоснабжения. Все ранее поданные заявки втупую игнорились.