Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. Я столкнулся со следующей ситуацией: я купил на Али кабель за 49 рублей. Продавец дал трек (щедро со стороны продавца). Я отслеживал трек и посылка уехала в Улан-Уде и была там получена. Сам я из Москвы. Короче продавец дал чужой трек. А посылку видимо не отправил. Открывать диспут из-за 49 рублей не хочется, но надо наказать за такой наглый обман. Как лучше поступить?
Тут 50/50 - но скорее всего отправил, но без трек-номера. Сколько дней с момента оплаты прошло, сколько дней защиты таймер показывает (так как вручение по треку - часто инициирует автоматический сброс таймера защиты/доставки до 10 дней)? Если прошло около 30-40 - это не срок. Если в районе 60-70 - то уже должно было дойти. Написать продавцу о ситуации, что ответит. Если ответит, что отправил без трека, и сроки позволяют - можно еще подождать. Если прошло 60-70 дней - то можно попросить отправить заново, с последующим запросом продления времени защиты (в сумме можно продлевать до 120дней). Это при условии, что товар нужен.
Тут думать надо стоит-не стоит. Сейчас али "зверствует" - много банов за диспуты прилетает, судя по информации с форумов. По-этому надо смотреть индивидуально. Если заказов много, а диспутов нет/почти нет - можно и открыть. Если диспутов достаточно - тут нужно думать - рисковать или нет. Если помимо этого заказа на данный момент не идет ничего ценного - то можно открыть. Просто обидно будет, если допустим количество диспутов "на грани" (по мнению али), у тебя допустим несколько ценных заказов + эта мелочевка. Вот вероятен расклад, что этот диспут "на 50 рублей" перевесит чашу, и тогда уже будут проблемы с дорогостоящими заказами. Тут можно время потянуть, продлевая защиту, дождавшись ценных заказов, при этом не делая новых - и потом уже открывать диспут, если с дорогостоящими все нормально.
50 дней срок вполне себе, хотя я раньше 2,5 месяцев не открываю на безтреки, но в вашей ситуации прод подставился, указав трек. То ли по ошибке из другого заказа трек вам забил, то ли сознательно типа отметил отгрузку. У меня пару раз так тоже было, на мелочь мелкую выставляли треки от балды, лишь бы отметиться.
Добавлено спустя 3 мин. 36 сек. Прода потеребите за трек, типа ты ошибся и отправил в другую страну, или дал неправильный трек? Просите у него правильный трек. Переписка может потом для диспута пригодиться.
Не зверствует, а тормозит. Прод, ссылаясь на сбой ПК, отправил посылку в Бийск вместо МО. 17трэк и ПР подтвердили получение в Бийске. Окончание спора 7.08. - Али молчит без объяснений до сих пор. Прод в споре, конечно, написал, что отправил повторно с сложно сказать треком YOXLY2020791158YQ, но не внёс изменения в заказ и всё такое. Болтовня.
Открывайте спор и скрины пути трека с получением не вами приложите. Причину спора Проблемы с доставкой" обязательно. И как так то, ждёте по 2,5 месяца? Три недели если нет никаких вестей по треку открываю спор и хоть бы раз мне отказали деньги вернуть, ни разу.
Мне тут тоже на последние пару заказов мелочёвки давали чужие треки. В итоге всё пришло. По одному заказу вообще непонятно зачем, если у них же по их же правилам заказ до $2 можно без трека слать.
Дайвер, С Али теперь в Россию вроде как все с трек-номерами должно быть. Мелочевку надо теперь как понимаю продавцам самому Али платить за доставку в Россию.
А они наверно все равно экономят и еще более дешевыми отправляют.
самое смешное ,что с этим треком и мне отправили заказ)))причем ,это уже повторное отправдение.первый раз отправили другому человеку.
Super L
17/07/26 05:55
Dear,because of the system error, we sent your order to the wrong place.I so sorry for that and I have re-sent a new order to you,the tracking number is YOXLY2020791158YQ ,and tracking website is http://www.tea-post.com , please wait for 15-20 days, please cancel dispute and wait patience,thank you.