M
Mr.sapunov2016
Начинающий
- Регистрация
- 1 Июн 2020
- Сообщения
- 17
- Баллы
- 6
Добрый вечер! Прошу помочь в решении моего вопроса. Около месяца назад я осуществил сделку по продаже моей видеокамеры покупателю из США. Сразу после получения посылки покупатель написал письмо с оскорблениями в мой адрес и перечнем непонятных дефектов купленного товара. В ответном письме я согласился принять возврат с полной компенсацией всех затрат. Однако, покупатель проигнорировал мое сообщение и открыл спор в PayPal. Я возразил на претензию и приложил подтверждающие документы. Через 2 недели PayPal закрыл дело в мою пользу. Однако, покупатель возобновил спор через свой банк и снова заморозил деньги. Пожалуйста подскажите, что можно сделать в таких ситуациях. Меня интересуют любые мнения и предложения. Спасибо всем заранее!!!
P.S. Позже я ознакомился с комментариями на его странице от других обманутых продавцов. Это отработанная схема. Если бы знал заранее отказался бы от сделки.
P.S. Позже я ознакомился с комментариями на его странице от других обманутых продавцов. Это отработанная схема. Если бы знал заранее отказался бы от сделки.
Последнее редактирование: