• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Moneybookers

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
3-й день не могу пополнить счет с карты VISA от сбербанка.
При нажатии ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ перенаправляет на сайт сбербанка для верификации карты СМС паролем.
Нажимаю ОДНОРАЗОВЫЙ ПАРОЛЬ ПО СМС - далее ни чего не происходит и через некоторое время выбрасывает на moneybookers.
Одна попытка пополнения исчерпана. moneybookers дает 3 попытки, после чего пополнение блокируется на 24 часа.
Звонил в сбер, говорят у них все работает.
Сказали не поступает запросов на операцию, поэтому СМС не отправляется.
Написал письмо в сбер и в moneybookers.

Сейчас я оплачивал своей картой услуги через систему www.chronopay.com
После подтверждения платежа, как и в монейбукерс, идет пере адресация на сайт сбербанка,
который высылает СМС с паролем на мой телефон.
У них все прекрасно работает, значит неисправность у монейбукерс.

Ответ монейбукерс:
Как мы уже писали Вам, наша система не имеет никакого доступа или связи с верификацией Verify by Visa. Мы используем стандартные запросы на снятие с карточки в целом мире. Более 15 миллионов клиентов работают с нашей системой и пользуются в ней карточками множества разных банков в разных странах. Для всех их карточные платежы проходят по одной и той же схеме с нашей стороны и для всех них мы используем один и тот же стандартный запрос. Успешно пользеющиеся нашей системой и карточками в ней есть и среди наших русских клиентов. В связи с этим мы абсолютно категорично можем заявить, что никакой ошибки с нашей стороны быть не можут. Наша роль в карточных платежах чисто административная - мы только направляем стандартный запрос банку-издателю на снятие. Мы не имеем доступа к самой карточки в ни один момент от операции по снятию или пополнению карточки.

К сожалению если Ваш банк не может обнаружить причину данной проблеми и отстранить ее, то Вы не сможете пользоваться этой карточкой в нашей системе.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Пробуйте еще раз. VBV должно работать, иначе косяк банка.
 
A

achastiyov

Начинающий
Регистрация
8 Июл 2004
Сообщения
251
Баллы
16
Местоположение
Voronezh reg.
скажите КАК СКОРО ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕНЬГИ НА СЧЁТЕ КАРТЫ при выводе их с МВ-счёта???

а то я вывел и жду их появления на карте уже 4-й день!!!
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Дней 5-7. И еще надо смотреть баланс карты, так как они зачисляются как возврат платежа и SMS соответственно о зачислении не приходит.
 
F

falkon101

Новичок
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
525
Баллы
0
Местоположение
Minsk
они зачисляются как возврат платежа и SMS соответственно о зачислении не приходит
А вот мне приходит смс с текстом:
Авторизация (пополнение) на сумму столько то евро, от такой то организации.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
3-й день не могу пополнить счет с карты VISA от сбербанка.
При нажатии ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ перенаправляет на сайт сбербанка для верификации карты СМС паролем.
Нажимаю ОДНОРАЗОВЫЙ ПАРОЛЬ ПО СМС - далее ни чего не происходит и через некоторое время выбрасывает на moneybookers.
Одна попытка пополнения исчерпана. moneybookers дает 3 попытки, после чего пополнение блокируется на 24 часа.
Звонил в сбер, говорят у них все работает.
Сказали не поступает запросов на операцию, поэтому СМС не отправляется.
Написал письмо в сбер и в moneybookers.

Сейчас я оплачивал своей картой услуги через систему www.chronopay.com
После подтверждения платежа, как и в монейбукерс, идет пере адресация на сайт сбербанка,
который высылает СМС с паролем на мой телефон.
У них все прекрасно работает, значит неисправность у монейбукерс.

Ответ монейбукерс:
Как мы уже писали Вам, наша система не имеет никакого доступа или связи с верификацией Verify by Visa. Мы используем стандартные запросы на снятие с карточки в целом мире. Более 15 миллионов клиентов работают с нашей системой и пользуются в ней карточками множества разных банков в разных странах. Для всех их карточные платежы проходят по одной и той же схеме с нашей стороны и для всех них мы используем один и тот же стандартный запрос. Успешно пользеющиеся нашей системой и карточками в ней есть и среди наших русских клиентов. В связи с этим мы абсолютно категорично можем заявить, что никакой ошибки с нашей стороны быть не можут. Наша роль в карточных платежах чисто административная - мы только направляем стандартный запрос банку-издателю на снятие. Мы не имеем доступа к самой карточки в ни один момент от операции по снятию или пополнению карточки.

К сожалению если Ваш банк не может обнаружить причину данной проблеми и отстранить ее, то Вы не сможете пользоваться этой карточкой в нашей системе.

Ответ Сбербанка:

Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа, вызванное объективными причинами.

Техническими специалистами Сбербанка в результате анализа логов обнаружено включение мерчантом (Moneybookers) в текст,
который используется при формировании СМС-сообщения, ошибочного фрагмента, вызывающее нарушение структуры файла. В
результате сообщение с паролем не формируется.

В настоящее время проводятся работы по поиску возможных вариантов решения проблемы.

Сожалеем о возникших неудобствах и рекомендуем Вам получить в банкомате Сбербанка России и использовать при проведении
операций в интернет чек со списком паролей. Адреса банкоматов с функцией выдачи паролей см.
http://www.sbrf.ru/moscow/ru/about/branch/atm/ .

С уважением,
Служба помощи держателям карт
Сбербанка России

Хотел им (монейбукерс) отправить это письмо, но не смог зайти в акк.
Якобы не верный пароль (гонит).
При попытке смены пароля, система выдала 2 раза, что такие пароли уже были (правильно).
В 3-й раз задал новый пароль, но система выдала, что пароль легкий.
Подумал что пароль легкий, но принят.
Попробывал зайти в акк с этим новым паролем - акк заблокировался.
Отправил скан паспорта.
ДУРДОМ.
 
F

falkon101

Новичок
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
525
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Хотел им (монейбукерс) отправить это письмо, но не смог зайти в акк.
Якобы не верный пароль (гонит).
При попытке смены пароля, система выдала 2 раза, что такие пароли уже были (правильно).
В 3-й раз задал новый пароль, но система выдала, что пароль легкий.
Подумал что пароль легкий, но принят.
Попробывал зайти в акк с этим новым паролем - акк заблокировался.
Отправил скан паспорта.
ДУРДОМ.
Вот это не повезло конкретно так.
Чтоб письма писать, не обязательно заходить в акк.
пишите на саппорт со своего мыльного ящика.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Надо было взять пароли в банкомате и не париться. А переписка это все бла-бла-бла будет ни о чем, банк будет кивать на букерсы, букерсы на банк.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Я эксперимент проводил с одноразовыми паролями.
Окно куда их вбивать не открывается.

А куда им писать в суппорт ?

no_reply@moneybookers.com
security@moneybookers.com

Других адресов у меня нет.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Нужно покопаться в настройках браузера, может стоит запрет на открытие всплывающих окон или какой-нибудь антипоп-ап плагин работает. Еще может банк сменить, на тот где дают карты без этой защиты одноразовыми паролями.

Писать со сканом паспорта + подтверждение адреса можно сюда:
verification@moneybookers.com

У вас адрес верифицирован? Лучше верифицировать, письмо быстро приходит.
 
N

NPL

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Пишите на security вежливое письмо, что запутались с попыткаим смены пароля. Должны видимо верифицирвать по сканам пусть и повторно, так как емайлы ломают, что сделать гораздо проще чем сломать манибукерс. Хотя по логам можно понять, как дело было :evil:
На сколько я знаю дается всего 3 попытки ввода пароля, далее блок. После каждого неверного ввода падает письмо на ящик о попытке входа.

А в Сбере можно получить вариант карты, без необходимости верифицировать по дополнительным кодам? У них что, все карты для оплаты покупок в интернете требуют эти коды?
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Нужно покопаться в настройках браузера, может стоит запрет на открытие всплывающих окон или какой-нибудь антипоп-ап плагин работает. Еще может банк сменить, на тот где дают карты без этой защиты одноразовыми паролями.

Окно не должно всплывать. Должно открываться поле для ввода пароля.

У вас адрес верифицирован? Лучше верифицировать, письмо быстро приходит.

Верифицирован. Зарегистрирован почти 2 года назад. На счету меньше 1 евро.

А в Сбере можно получить вариант карты, без необходимости верифицировать по дополнительным кодам? У них что, все карты для оплаты покупок в интернете требуют эти коды?

Это манибукерс так проверяет VISA карты через систему Verifid by Visa.
Для PayPal таких проверок с СМС нет.

Сегодня пришло письмо от них:

Мы получили Ваши документы, как и запрос на отправку нового пароля к Вашему счету. Ваш запрос направлен в соответствующий отдел и будет разрешен в течение 48 часов.

Если у Вас возникнут каки- либо затруднения со счетом Moneybookers, пожалуйста, обращайтесь и мы будем рады помочь.

Всего доброго, Moneybookers
 
N

NPL

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Это манибукерс так проверяет VISA карты через систему Verifid by Visa.
Для PayPal таких проверок с СМС нет.
Это возможно только потому что, карта Сбер содержит новую функцию проверки транзакции Verified by Visa http://www.visaeurope.com/en/busine.../card-not-present_sales/verified_by_visa.aspx
"Старые" обычные Visa в других банках не имеют этой функции, достаточно вводить CVC код. Когда только эта функция только появилась, я подумал, это хорошо для безопасности платежей. Но сейчас, поразмыслив как работают наши банки, особенно бывшие госбанки, и как теряют смски сотовые операторы, буду избегать получать карту на которой нельзя хотя бы принудительно отключить Verified by Visa.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Манибукерс прислали новый пароль на вход.

Система пополнения счета через VISA от сбербанка по - прежнему не работает.
 
2

21043

Начинающий
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
757
Баллы
19
Местоположение
украина
народ, а есть китайские магазины со всякими планшетниками или мобилами, которые принимают манибукерс?

а то выводить на карту, потом палкой...

как думаете?
 
N

NPL

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Moscow
На aliexpress.com продавцы примают букерсы через alipay, аналог пейала.
 
2

21043

Начинающий
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
757
Баллы
19
Местоположение
украина
точно. а я думал, где я это видел...
 
A

achastiyov

Начинающий
Регистрация
8 Июл 2004
Сообщения
251
Баллы
16
Местоположение
Voronezh reg.
Оказывается, ПРОСТОЙ перевод из США с АМЕРИКАНСКОГО счёта на мой российский Mbs счёт НЕВОЗМОЖЕН. Европейцы могут, а из США так - нельзя.
Т е американец сможет заплатить за покупку только ЧЕРЕЗ ebay-Mbs check-out . Если ибэй-счёт к Мбс не привязан, то - всё, перевод из США по Мбс не получишь!!! Такую вот стенку соорудили!

ЧТОБ ПРИВЯЗЫВАЛИ СЧЕТА И ПЛАТИЛИ 2.9% ОТ СУММЫ ЗА ПРИЁМ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ЧЕК-АУТ.
 
R

RFK

Powerseller
Регистрация
30 Авг 2004
Сообщения
597
Баллы
719
Местоположение
США
...
ЧТОБ ПРИВЯЗЫВАЛИ СЧЕТА И ПЛАТИЛИ 2.9% ОТ СУММЫ ЗА ПРИЁМ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ЧЕК-АУТ.

Не поэтому. У Moneybookers были определенные проблемы, связанные с законодательством США. В итоге им легче оказалось "кастрировать" американские аккаунты, чем выполнить условия правительства США. Если я не ошибаюсь, это было связано с онлайн казино.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Американец кричит, что не может оплатить 300 $ через еВау
ему написали следующее
For security
reasons, we cannot process your credit/debit card at this time. To complete
this payment, please choose from the following options:
ну прямо как в палке :D

Как я понимаю, оплата частями у него не получится.
Пока спросил скриншоты процесса, мо быть разберусь.

Кто нибудь сталкивался?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live