Сутки - не срок, учитывая разницу во времени...заслал им письмо на русском и жду ответа сутки уже
А я почему-то уверен... Посмотрим.сомневаюсь
Я тут недавно в Саппорт GemStoneKing'a письмо отправил. Знаю, что у них есть русскоговорящие менеджеры, вот и отправил письмо на русском... Пять дней прошло. Пришел ответ, на английском. От англоговорящего (судя по имени-фамилии) менеджера. НО, с полным, развернутым ответом на поставленные мною вопросы... :crazy:можно еще на 48 часов расслабиться. Хотя, как по мне, так это долго.
В том-то и дело, что ранее - отвечали... Вот я и решил, раз "прокололись", то бить в ту же точку...даже если там есть русскоговорящие работники - не факт что ответят на русском, это может быть просто внутренними правилами запрещено.
Одобряю. Сам двигаю эту тему... :crazy:Кагбэ не мешало бы добавить альтернативный метод оплаты...