• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Моменты по роботе с посредником

K

Kuzyaka

Новичок
Баллы
0
Здраствуйте уважаемые форумцы!
Я вот студент решивший что можно и нужно попробовать, я новичек совсем в плане продаж и есть еще куча вопросов. Большую часть ответов я уже нашел перелопачивая днями напролёт страницы этого форума и прочих интернетов.

Но вот осталось еще немного моментов поиски ответов на которые пока не увенчались успехом:

1 Посредник имеет возможность просматривать лоты за которые принимает оплату?
2 Полагаю что имеет, следовотельно есть ли серьёзный риск получения тучи конкурентов с подачи посредника увидившего позитивную динамику доходности?
3 Где найти хорошего посредника для продаж лотов стоимостью от 2 до 10 долларов США? Также вероятно лучше если будет из Украины и с удобными способами оплаты.

Знаю например что некоторые открывают счета в Турции. Если кто знает как организовать все правильно, то исключительно для удовлетворения любознательности послушал бы таких людей. Даже оплатил бы рассказ. В РМ.

Сильно тапками прошу не кидаться, все когда-то начинали и форум казался большим, грозным и запутанным.

Cenmax

Cenmax

Новичок
Баллы
0
K

Kuzyaka

Новичок
Баллы
0
Я прочитал достаточно много тем и страниц в данном разделе, но все равно не узрел того что искал. 90% тамошних вопросов и ответов практически идентичны и сил уж смотреть на них нету. Я готов даже оплатить консультацию но человек должен разбираться со спецификой роботы из Украины.

Очень был бы рад если б Хельга задержалась в теме и что-то хорошее написала :(

Добавлено спустя 30 минут 6 секунд:

нарыл пару тем с подобными вопросами но ответы там не блещут мягко говоря. Мучаю поиск дальше

E

egle

Новичок
Баллы
0
Тут тебя никто не поймет. У них одна коронная фраза "кури форум" :)